Родители у РуБи оказались очень добрыми людьми, и я благодарна им за то, что разрешили мне пожить у них, хоть я и понимаю, что долго здесь не могу задерживаться — моя совесть не позволит мне этого.
— Дорогая, чувствуй себя как дома, — по-доброму и немного по-домашнему сказала мне женщина. — РуБи, проведи МиЁн в свою комнату. Вы будете жить вместе, — попросила она дочь, и та быстро взяла мои вещи и понесла на второй этаж.
— Благодарю вас, — поклонилась я ей. — Я правда благодарна вам за помощь и за понимание.
— Ой, ну что ты. Мы рады помочь тебе, — улыбчиво ответила мне госпожа. — Если, что-то понадобится, ты говори, — она похлопала меня по плечу, и я медленно кивнула головой в знак согласия.
Я взяла остальные вещи и понесла их в комнату, которая находилась на втором этаже. Поднимаясь по лестнице, я разглядывала фотографии, которые висели на стене. Их было много, и на каждой были запечатлены самые интересные моменты этой семьи. Например, детские фото РуБи.
Так много их, и столько моментов интересных. Можно было увидеть детские фотографии РуБи.— До сих пор хранят их, — тихо произнесла я, как увидела бежавшую ко мне РуБи.
— Ну, где ты там застряла? Тебе помочь с вещами? — настороженно спросила та.
— Нет, не надо. Я сама могу занести свои вещи, — РуБи промолчала и просто повела меня в свою комнату, где я буду жить какое-то время.
— Та-дам! — РуБи открыла дверь комнаты и пригласила меня зайти. — Теперь это и твоя комната, — улыбалась девушка.
Я в тот момент просто рассматривала комнату, ведь она была такой красивой, широкой, да даже девчачьей — такая, о которой, я только и мечтать хотела.
Я раскладывала свои вещи в шкаф и на полки, расправила себе кровать, на которой буду спать. Я была на самом деле довольна, стояла и улыбалась, думая о том, что теперь всё будет хорошо. Всё должно быть хорошо.Внезапно от моих мыслей меня перебил телефонный звонок, который смог привлечь внимание. Это звонили на телефон РуБи.
— Да? — спокойно подняла трубку подруга.- О, привет! Какими судьбами? — бодро вела она разговор, как я стояла спиной к ней и делала свои дела, не обращая внимания на беседу.
— Что? — через некоторое время удивлённо переспросила девушка. — У меня Миён сейчас. Да, прямо в десять часов вечера, я тебе говорила! — немного крикнув ответила она. Но, услышав своё имя, я немного напряглась и начала вникать в разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..