Мороз. Холод. Снег.
Всё это сейчас меня не радовало — мне было до жути больно и обидно, будто сердце проткнули длинным иглами.
Вроде бы Чонгуком мне ничего и не сказал обидного, но попал прямо по больному месту, моим слезам не было предела.
Почему прежде, чем что-то сказать, нельзя подумать? Ведь, кто знает, что ты можешь принести своими словами. Сейчас моё мнение о ЧонГуке испортилось, поменялось, а он, словно из льда, растаял на моих глазах.
Шагая в одиночку по улице, окутанной холодом, с расстёгнутой курткой и растрёпанными волосами и до жути опухшим от слёз лицом, я не обращала внимания ни на кого — плевать я сейчас хотела на кого-то, мне всё равно.
Запрокинув голову назад, смотря на серое затянутое небо, я улыбалась. Оказывается, можно одновременно плакать и улыбаться. У меня получилось.
«Неужели мне удалось раскрыться и теперь не придётся больше мучать себя? Нашёлся человек, который принял меня и выслушал всю ту боль, что копилась во мне так долго. Жаль, что я не смогла высказать это человеку, который сейчас думает только о себе, о том, как плохо лишь ему самому.»
«Госпожа Чхве, сможем ли мы ещё встретиться? Мне бы так хотелось ещё хоть разок почувствовать ваше тепло, обнять вас так крепко и не отпускать.»
Всегда в чём-то плохом найдётся и хорошее.
«Почему человек, который так мало со мной знаком относится ко мне так хорошо, как к родному человеку, а родители плевать хотели?» — присев на корточки, облокотившись всем телом о бетонную стену, я с ужасом понимала, что я вовсе никому не нужна.
« Что со мной не так? Господи, скажи же! Я стараюсь делать все, чтобы все стало как раньше, но почему у меня так плохо получается?» — слёзы стекали по щекам, оставляя мокрые дорожки на гладкой коже. Это то чувство, когда плачет душа, когда ты не можешь успокоиться и не знаешь, что тебе делать и куда теперь идти.
— С вами всё в порядке? — я ощутила на своём плече чужую ладонь, развернувшись, я увидела незнакомого мне молодого парня.
— Да, всё хорошо, — заикаясь, сказала я ему, хотя по мне было видно сразу, что все совсем наоборот.
— Вы уверены в этом? Что-то случилось? — обеспокоенно снова спросил он. Вот. Даже совсем незнакомый человек беспокоится обо мне больше, нежели близкие люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfictie-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..