Не знаю, что на меня тогда нашло, но мне правда в тот момент стало намного легче. Видимо, его музыка смогла пробудить во мне такие чувства. Солнце светило мне прямо в глаза, я зажмурилась и слегка улыбнулась. Жаль, что её не было видно, ведь я редко улыбаюсь кому-то.
Я должна была его хоть как-то отблагодарить. Ведь он, всё-таки, спас мне жизнь, а ведь мог этого и не делать. Я просто обязана была это сделать, и, видимо, этот день настал. Сегодня. Сейчас.
***
Девять утра. Я просыпаюсь от надоедливого звука будильника, не спеша потягиваюсь, и, как странно, радуюсь новому дню.
Моё хорошее настроение резко меняется, когда я понимаю, что сегодня среда - именно сегодня мне нужно было явиться в университет, а я проспала.
Быстро лечу в ванную комнату, да, именно лечу, ведь проспала, а времени нет, а будильник совсем забыла перевести. Одеваю школьную форму, всё же не могу прийти непонятно в чём после такого долгого отсутствия. Расчёсываю растрёпанные за ночь волосы и замазываю тональником, которым пользуюсь довольно редко, свой синяк.
Слава Богу, что я живу не так далеко от университета.***
От урока прошло уже минут тридцать, а я тихонько
подходила к нужной аудитории.Только я хотела зайти, как слышу голос преподавателя:
- Квон РуБи?
- Здесь, - быстро отвечает девушка, а я немного топчусь на месте, боясь открыть дверь. Как странно, что учитель устроил перекличку только в середине пары.
- Мин СоХи?
- Есть.
- Хван МиЁн? Хван МиЁн?! - ещё раз повторил учитель. - Её опять нет? Сколько можно прогуливать занятия, хоть бы сообщила по какой причине. - сдвинув брови, серьёзным тоном произнёс он.
Дрожащими руками раскрываю дверь и вхожу в класс. Прямо в самый нужный момент.
- Учитель, со мной всё в порядке. Извините за опоздание и за прогулы, - заявляю я, совершенно забыв о последствиях и сажусь на своё место, чувствуя на себе взгляды одногруппников.
Краем глаза я увидела РуБи, которая слегка улыбнулась мне, заметила скучающего за своей партой ТэХёна и других ребят, но так и не разглядела Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..