Мы даже не поздоровались друг с другом – только долго смотрели.
Но взгляд каждого значил совсем не то, нежели у другого. Пристальным взглядом с ехидной ухмылкой он окинул меня, в то время, как я смотрела на него, не подавая каких-либо эмоций.Нашу игру в «гляделки» прервал ТэХён:
– Ну, ребят, я смотрю вы хорошенько так познакомились, поэтому пойдёмте сядем за столик, а там уже получше с МиЁн познакомимся. Ты же не против? – с улыбкой обратился он ко мне.
– Нет, – неуверенно сказала я, задумавшись.
– МиЁн, всё хорошо? – с волнением спросила у меня РуБи.
–Да-да, всё хорошо. Не обращай внимания. – с легкой улыбкой сказала я.
Мы сели почти в самый конец зала, только там был пустой столик. Все люди шумели, пели песни, танцевали – весь этот шум мешал нашему общению. Да и вообще, было уже очень поздно, многие были пьяны. Мне тоже предлагали, но я, отрицательно покачав головой, отказалась. Ещё чего, я пока ещё думаю своей головой!
– Ну, МиЁн, расскажи нам о себе, а то совсем ничего не знаем о тебе, – ТэХен удобно расположился за столиком, подпирая голову ладонью.
– Я самая обычная, – поджав в тонкую линию губы, смущённо ответила я.
– Ну раз РуБи стала дружить именно с тобой, то не такая уж ты и обычная, – не унимался парень, усмехнувшись.
– В смысле? – я не совсем поняла его, и поэтому свела брови, не сводя с юноши своего взгляда.
– Да закрой ты свой рот уже. Слишком много болтаешь! – вскрикнула РуБи и потянулась к парню, стукнув его ладонью по плечу.
– Смотрю у вас хорошие отношения, – улыбчиво сказала я, наблюдать за их «боем» было настолько смешно, что я, не удержавшись, засмеялась, прикрыв рот ладонью.
Такие милые. Их отношения, как между братом и сестрой. Завидую я им, наверное, я бы тоже хотела подобного общения со своим братом.
– Не переживай, Миён, с ним нормальные, дружеские отношения не построишь, – заулыбалась РуБи, в очередной раз толкнув парня.
Тем временем Чонгук просто сидел рядом и слушал нас, не подавая какой-либо заинтересованности.
–Как раз о дружбе. Не хотите выпить за знакомство? Миён? – предложил Ким, взяв в руки бутылку крепкого напитка, до этого стоявшую на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..