Глава 8. "День с тобой"

206 14 3
                                    

— Итак, ребята, хочу с вами серьёзно поговорить, — учитель начал говорить, в то время как я просто лежала на парте и совсем его не слушала. 

— Как вы уже знаете, скоро начнутся каникулы, и закончится этот семестр. Уверен, вы очень рады, — класс быстро начал шуметь, радоваться каникулам и праздникам. 

— Но не спешите радоваться. Вы выпускной класс, а некоторые даже не задумываются, как будут сдавать экзамены, которые вот-вот наступят. Вы думаете, вам хорошие оценки за красивые глазки поставят? Ошибаетесь, — толковал учителю 

Все сидели тихо, что меня очень удивило. Меня же это как раз таки не волновало, даже ради приличия, я голову с парты не удосужилась поднять. Меня учёба никогда не волновала, хотя оценки были не плохие, но только за счёт списываний. Я хоть и тихая, но знаю, как добиться нужного мне. 

— Делаете же проблемы только себе. Вроде не по пятнадцать лет вам, а в голове только одна вата, — расстроенно произнёс учитель. — Что там говорить, вы всё равно не слушаете меня. Ладно, начинаем урок. Продолжаем предыдущую тему, открываем учебник на странице пятьдесят семь. 

*** 

Прозвенел звонок с конца урока, он длился так медленно, что у меня от всего этого голова заболела, я была не в лучшем настроении сегодня. 

— Не забудьте сдать листы с проверочной, — сказал учитель ребятам. 

— До свидания, учитель, — ребята попрощались с учителем, поклонившись, он поклонился им в ответ. 

Я сдала лист, но не успела и выйти из класса, как учитель остановил меня. 

— МиЁн, останься на минутку, — посмотрел аккуратно на меня учитель. 

Я как чувствовала, что покоя мне сегодня не будет. Закатив глаза, я с недовольным лицом подошла к учителю. 

— Вы что-то хотели? — смотрела я на него, ибо уже поняла, что он хочет от меня. 

— МиЁн, как я понял, ты совсем не хочешь браться за учёбу, — я медленно кивнула ему в ответ. — Но хочу сказать, что у тебя проблема одна из самых худших в классе. Сама должна понимать, что прогулы, прогулы и ещё раз прогулы, а там же двойки, — продолжил тот. — Ситуация настолько плоха, что есть гарантия остаться на второй год. Ты разве хочешь этого? Я думаю, что нет, — я совсем не показывала никаких эмоций. — Я знаю, что ты можешь учиться нормально, но думаю, что у тебя просто нет желания. Постарайся как-нибудь вытянуть, иначе никакое образование тебе не светит. Соберись, МиЁн, — похлопал меня по плечу учитель в знак поддержки. 

Эльфийская песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя