- У всех есть человек, к которому постоянно тянет. Сколько бы плохого он не сделал.
***
Я совсем не хотела уходить, но понимала, что это нужно сделать.
Убираю свою холодную руку от руки Чонгука, я медленно начинаю уходить, исчезать. Медленными шагами, опустив голову вниз, приближаясь к дому, я остановилась и резко повернулась назад, надеясь не увидеть Чона, стоящего там, на холодной, одинокой улице, но он стоял. Один. Я посмотрела на него испуганным взглядом, казалось, ещё чуть-чуть и я бы заплакала.«Дурачок, уходи. Ну пожалуйста, уходи же уже», - эти мысли убивали меня, мою душу. Но он стоял и смотрел на меня своим глубоким взглядом. Повернувшись обратно, я побежала быстро домой, ведь если не побегу, то просто испорчу жизнь. Как ему, так и мне.
«Прости, Чонгук, прости», -всё время повторяла я себе. Возможно это была последняя наша встреча, последние слова сказанные мной ему, последние взгляды в его сторону. На этом наше общение и закончится. Я не смогу больше смотреть ему в глаза, я не смогу нормально с ним разговаривать, я не смогу больше увидеть его бабушку.
Прости, Чонгук, ты увидел то, что я всегда скрывала ото всех - свои переживания и свою боль. Ты смог это увидеть своими глазами, а я не смогу нормально жить, если продолжу вести себя, как ни в чём не бывало.
«Я лишилась всего ценного, я лишилась того, что недавно с таким трудом заполучила», - повторяла я себе вновь и вновь.
Медленно, не уверенными действиями я берусь за ручку двери и открываю её, входя в коридор, туда, где произошло то, чего не должно было быть.
- Почему так? - облокотившись об стенку, я закрыла руками глаза и проскулила себе под нос.
Быстро пройдя в свою комнату, я бросила все свои вещи и быстро подбежала к комоду с вещами. Ища все нужные мне вещи, я как можно быстрее складывала всё в чемодан, который когда-то купил мне отец.
Через несколько минут заходит мама, смотрит на меня грустным взглядом.- Йа, что ты делаешь? - обеспокоенно спросила она у меня, желая получить чёткий ответ.
- А ты не видишь? Складываю вещи, - серьёзно, не отводя взгляда, я ответила маме, которая до жути перепугалась.
- Ты куда собралась?
- Буду жить в другом месте, - легко сказала я ей прямо в глаза, не побоясь, что она скажет мне в ответ. - Я так решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..