Глава 12" Долгожданное счастье"

245 12 0
                                    

На следующее утро по дороге в университет я краем глаза заметила на витрине кафешки объявление о работе:

«Ищем новых работников на вакансию официанта или курьера. Желательно от восемнадцати лет, с опытом работы и с большим старанием. На полный или неполный день — можно договориться. Если Вас всё устраивает, звоните по нижеуказанному номеру. Ждём вашего звонка».

— То, что мне и надо, — улыбаясь, сказала я про себя и начала доставать телефон из кармана.

      Я решила тут же позвонить, дабы договориться обо всём. Ведь работа мне нужна, так и тем более на неполный день можно. Не могу ведь я всё время висеть на шее у родителей Руби, хорошая возможность заработать деньги.

— Не отвечают, — с грустью сказала я, опустив глаза вниз от печали. — Я звонила им два раза. Как они могут не услышать мои звонки?

      Придя в себя, я посмотрела на время. Увидев, сколько уже времени, я быстро побежала, как могла. Ведь я жутко опаздываю и опять могу получить от учителя замечание, а это проблема.

***


      Забежав в класс, чуть ли не задыхаясь, я заметила, что учителя ещё нет, и с облегчением вздохнула. В классе стояла такая шумиха, что я даже не смогла сразу найти Руби.

      Я заметила сидящую за партой Руби. Мы только пересеклись взглядами, не больше. Я направилась к своей парте, еле пройдя мимо ребят, которые стояли у прохода, как статуи. Сильный хлопок, который издался недалеко от меня, напугал меня. Это был учитель. Один из способов привлечь наше внимание к нему.

— Итак, все угомонились? — раздраженно спросил учитель у нас, осматривая весь класс. — Хорошо, теперь вижу, что все, — с наигранной улыбкой сказал он, отчего меня чуть не стошнило. — Сегодня у меня запланировано некое событие, а точнее изменение в нашем классе, — все начали шептаться, так как поняли, что сейчас будет. — Да, правильно, это пересадка мест. Мы меняемся местами или ищем себе нового соседа с помощью жребия, — учитель начал писать на маленьких листочках наши имена и закидывать их в коробку, чтобы никто не видел, и всё было по-честному.

— А можно остаться на своих местах, если не хочешь пересаживаться? — осмелилась спросить я у учителя, ведь я не собиралась никуда уходить, и это моё место, только моё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эльфийская песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя