Я открываю ключом входную дверь и не спеша захожу домой. Настроение, было непонятное – вроде бы ничего не случилось, а в душе меня что-то тревожило. Я снимаю свои кроссовки и только хочу по быстрее отправиться к себе в комнату, как вижу перед собой маму, перегораживающую мне путь.
– Ты где так долго была? – взволнованно спрашивает она, скрещивая на груди руки.
– Я? Да нигде, – отвечаю с кислым лицом, фыркнув.
Её не должно интересовать где я и что со мной – мы с ней в разных мирах живём, неужели это так сложно понять?
– Эй, отвечай, говорю, – более громко говорит мама. На это я промолчала – мне нечего сказать, да и желания нет.
– МиЁн, я понимаю, тебе сложно забыть такой поступок, но пожалуйста, прости меня, ведь прошло уже столько времени, – она не успевает ответить, как я говорю ей что-то вроде «Мам, давай не сейчас. Нет желания говорить с тобой об этом» и направляюсь в комнату. – Но доченька..
Мама выглядела действительно очень расстроенной. Может она раскаивается? Может она поняла, что потеряла доверие своей дочери?
В любом случае я сейчас не готова простить ее, хотя думаю, что давно сделала это, просто боюсь себе в этом признаться.
***
На утро по дороге в университет я думала о вчерашнем дне, о маме, о будущем, и даже о ЧонГуке. Вчера я не совсем поняла его, но одно могу сказать точно – его улыбка такая же красивая, как голос. Я думала, что он мог бы разозлиться, потому что затронули его личную тему, но все произошло иначе.
Как человек, которого я знаю совсем немного может пробудить во мне столько любопытства? Какой же он на самом деле?
В аудитории народу было мало, даже странно, ведь в такое время обычно полно ребят, шумящих на всё помещение, но я увидела ТэХёна, ЧонГука и РуБи ещё не было, поэтому решила подойти к нему.
– Привет, – я тихонько подсела к нему. Парень, как ни в чём не бывало, что-то писал.
– Оу, привет, не ожидал тебя увидеть так рано, – с лёгкой улыбкой отозвался он. С ТэХёном можно легко разговаривать, как с братом, который всегда поможет.
– Что ты пишешь?
– Домашнюю работу по химии. Ты сделала? – дразня спросил Ким, ведь знает, что я, как всегда забыла про неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..