Глава 7: Между нами ничего никогда не будет"

202 15 0
                                    

В неподходящий момент появился ты, ЧонГук. 

Я быстро отвела взгляд в сторону, опустив голову вниз, и быстро шагом направилась обратно в класс. Подойдя к своей парте, я быстро собрала свои вещи, пока никого не было. 

Дверь открылась, и я до ужаса испугалась, думая, что пришли остальные ребята, быстро повернувшись назад, я увидела лишь ЧонГука. 

Он зашёл в класс следом за мной, не спеша, направляясь к своей парте. Мне было совсем неуютно и неловко — тишина царила в классе. Я лишь думала, что мне надо поскорее уйти, меня переполняли чувства. 

Надев пальто и подвязавшись шарфом, я пошла к выходу, ЧонГук же только изредка бросал на меня косые взгляды. Выходя из класса, я с кем-то столкнулась, возможно, это был ТэХён — я даже не посмотрела и быстро пошла дальше. 

*** 

ТэХён в свою очередь не ожидал такого действия от МиЁн — в этот раз она была ещё более серьёзной, чем раньше, и только смотря ей в след, улыбаясь, промолвил: 

— Эй, ну ты слышал это? — похлопав ЧонГука по плечу, спросил юноша. 

— Слышал, вроде не глухой, — серьёзным тоном ответил тот. 

— Вот даёт МиЁн, оказывается, кто-то может петь лучше нашей ХёРин, — довольно высказался Ким и продолжил. — А ты даже и не заметил, что пела-то не она? — на это Чон ничего не ответил. 

— Кстати, что у вас с ней? 

— С кем? С ХёРин? — ухмыльнулся ЧонГук. — Ты издеваешься? Меня такие не привлекают, — сказал уже более бодро. 
Постепенно ребята возвращались в аудиторию, многие нахваливали игру Чона. 

— Ладно, пошли уже. 

— Сейчас только куртку возьму, — Тэ быстро побежал за своей курткой, дабы не задерживать друга. 

*** 

«Неужели я дома, неужели смогла добраться!» — с весёлыми мыслями проговорила я. 

Дома никого, совсем тихо. Хотя из комнаты сводного брата доносится шум компьютерной игры, значит всё-таки я дома не одна. 

Вздохнув, я направилась в комнату и только и думала о том, что произошло в университете, но внезапно мне в голову пришла одна мысль, то есть у меня появилось желание провести время с РуБи. 
«РуБи, ты не занята? Прости за такой вопрос, можно я переночую у тебя сегодня?» 

Эльфийская песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя