Десять интересных вариантов, как использовать лимон

4.2K 76 2
                                    

🎀Лимон — это очень полезный продукт, в этом нет никаких сомнений. Но не все знают, что полезен он весь целиком: цедра лимона содержит в своем составе не меньше витаминов и минералов, чем мякоть.

Лимоны активно используют в кулинарии для приготовления всевозможных блюд

Однако лимоны можно использовать не только в кулинарии

🎀1. Отбеливание ногтей

Здоровые и ухоженные ногти не заметить просто невозможно. Если вы не можете похвастаться крепкими блестящими коготками, то возьмите на вооружение наш совет. Опустите ногти в ванночку из лимонного сока на 10 минут, а затем промойте в специальном растворе, состоящим из 1/2 стакана уксуса и 1/2 стакана теплой воды. Промокните ногти сухим бумажным полотенцем. Такой уход не только укрепляет ногти, но и отбеливает их.

🎀2. Избавление от черных точек

Надоели черные точки? С помощью лимонного сока вы можете сделать их менее заметными. В течение нескольких дней протирайте кожу лимонным соком на ночь. Поры станут уже, а черные точки не будут бросаться в глаза. Такая "терапия" не должна превышать одной недели, иначе есть риск пересушить кожу.

Кстати, если у вас на лице появился прыщ, то прижигайте его лимонным соком дважды в день. Он быстрее подсохнет.

🎀3. Натуральное мелирование волос

Мечтаете о волосах подружки серфера? Это небрежные волны с красивыми выгоревшими на солнце прядями. Такого эффекта можно добиться и в домашних условиях. Ополосните чистые волосы водой с лимонным соком в соотношении 3 к 1. Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо прогуляться под солнечными лучами. Если у вас сухие и ломкие волосы, то от такой процедуры лучше воздержаться.

🎀4. Чистота разделочной доски

Разделочная доска ежедневно сталкивается с большим количеством еды. Совсем неудивительно, что это кухонное приспособление быстрее остальных теряет свой первозданный вид. Не отчаивайтесь и не спешите отправляться в магазин товаров для дома. Попробуйте потереть разделочную доску половинкой лимона и оставить ее на 20 минут, а затем промыть под струей теплой воды. Такой прием должен помочь убрать загрязнения и устранить неприятный запах.

🎀5. Белоснежное постельное белье

Лимон может выступить в роли натурального отбеливателя для постельного белья. Если цвет простыни и наволочек вас совсем не радует, то просто добавьте при следующей стирке 1/2 стакана лимонного сока. Постельное белье не просто станет белоснежным, но еще и будет приятно пахнуть.

🎀6. Здоровое горло

Лимон — это известный помощник в борьбе с простудными заболеваниями. Если ваше горло болит, першит и доставляет вам дискомфорт, то не игнорируйте народную медицину. Подержите половинку лимона на плите, пока цедра не приобретет золотисто-коричневый оттенок. Затем смешайте лимонный сок с 1 чайной ложкой меда и пейте.

🎀7. Декорирование стола

Красивая сервировка стола задает атмосферу обеду или ужину. Чтобы порадовать гостей не только вкусной едой, но и симпатичным столом, вовсе не обязательно тратить целое состояние в соответствующих магазинах. Включите фантазию и украсьте стол съедобным декором. Это может быть красиво нарезанная цедра лимона и ломтики сочного фрукта.

🎀8. Чистая микроволновка

На первый взгляд кажется, что очистить микроволновку не так-то просто. Может это и так, если не знать секретов и хитростей опытных хозяек. Смешайте в жаропрочной миске 4 столовые ложки лимонного сока и 1 стакан воды. Отправьте в микроволновку на 5 минут при средней мощности. Затем протрите получившимся раствором ее стенки. Чистота не заставит себя долго ждать!

🎀9. Избавление от перхоти

Мало кто знает, но лимон может помочь избавиться от перхоти. Просто следуйте определенному алгоритму действий. Вам необходимо втереть 1 столовую ложку лимонного сока во влажные волосы и кожу головы, затем помыть голову шампунем, а после ополоснуть миксом из 2 столовых ложек лимонного сока и 2 стаканов прохладной воды.

🎀10. Свежая еда

Бывает, что еда уже готова, а гости все еще задерживаются. Блюда, которые полежат час-два имеют свойство терять свой аппетитный внешний вид, хоть и остаются вкусными. Предотвратить такой исход событий можно, сбрызнув готовое блюдо лимонным соком. Вкус это не испортит, но лишь украсит, а вот внешний вид блюда такой прием определенно спасет

Советы👻Место, где живут истории. Откройте их для себя