▪ Он любит другую, и она его тоже любит.
То есть, они пара. Тут у тебя есть только два выхода: отпустить или же бороться за парня. Отпускать, конечно же, сложно, больно и невыносимо, поначалу. Но в данной ситуации, это единственно правильное решение. Даже если ты думаешь не так и хочешь бороться. Ну, проанализируй сама: он её любит. ЛЮБИТ. Как ты собираешься искоренить эту любовь? Тут ведь честно не сыграешь. Значит, ты целенаправленно, и прости уж, подло, собираешься разрушать отношения. Другими словами, ты будешь делать больно ему. А ведь когда любят, желают счастья. Не с собой. Просто счастья. Так что, может это и не любовь вовсе.
К тому же, допустим, ты всё-таки заставишь его разлюбить другую и быть с тобой. Ты же не сможешь жить спокойно, потому что всегда будешь знать, что если ты смогла его увести у неё, значит ещё одна такая же, безгранично влюблённая, вполне сможет его забрать у тебя. А можно ли назвать счастливой жизнь, когда ты постоянно чувствуешь страх? Ответь на эти вопросы и ещё раз подумай о варианте «отпустить».▪ Сценарий два: он её любит, она его – нет.
Здесь уж всё выглядит на много радужнее и перспективнее. На первый взгляд. Конечно же, ты можешь показать, что ты настоящий друг, что ты понимаешь его, готова помогать и поддерживать, что лучше тебя никого не найти. Со временем он забудет её и поймёт, что ты идеальна. К сожалению, в основном так бывает только в фильмах. В реальной жизни, процент такого исхода ничтожно мал. Конечно же, ты можешь всё-таки рискнуть, но помни о том, что вполне возможно ты будешь страдать, поскольку так и не добьёшься результата, которого ты так ожидаешь.▪️Потому что, чаще всего, любовь так быстро не проходит.
И если человек страдает из-за неразделённого чувства, тот, кто в этот момент предлагает ему свою любовь просто становится заменителем, способом забыться, вызвать ревность. Даже если твой любимый искренне будет пытаться построить отношения, далеко не факт, что у него получится. Дело в том, что с помощью тебя он будет насильно искоренять из себя чувства к другой. А насилие вызывает раздражение и ненависть. И весь этот негатив, рано или поздно, он выплеснет в твою сторону. И тогда тебе будет в сотни раз больней. Ведь ты уже успела подарить ему свою душу, а он оказался неблагодарной свиньёй. А ещё хуже то, что он в итоге забудет прошлые чувства и полюбит. Но не тебя. А совершенно постороннюю девушку, которая и знать не знает обо всех его недавних душевных перипетиях. И на самом деле, даже винить его не за что. Ибо в большинстве случаев между одной и второй любовью должен быть переход, мостик, который заставляет отойти от одного края и ступить на другой. На мосту можно долго стоять. Но жить там ещё никто не оставался. Обидно, досадно, но факт.▪ А теперь вспомним о самом болезненном и неприятном сценарии: я, моя подруга и он.
Вот это действительно проблема. Человечек, которому ты всегда готова была рассказать всё, вызывает в тебе злость. Ты хочешь перестать ненавидеть её. И не можешь. Ведь ты уже влюбилась! Хочешь всё рассказать, но не хватает сил. В этом случае, наверное, большей проблемой могут стать именно отношения с подругой. Подумай, готова ли ты бороться против неё, по сути, портить ей жизнь. Если да – значит, да и не подруга то вовсе. А если нет, тогда стоит обо всём ей рассказать. Уверенна, она и так чувствует, что происходит что-то не то, подозревает, но не осмеливается высказаться вслух. И она переживает. Поэтому лучше всего поговорить на чистоту и решить, что же делать.▪️Настоящая подруга поймёт, потому что сердцу не прикажешь.
А если она тебя осудит, значит это человек не стоит высокого звания «друг». Можешь поверить наслово, после такого разговора станет легче. Пусть не на много, но всё же проще. И даже если ты решишь на время отдалиться, она будет знать причину, а не теряться в догадках и переживать. Ведь всё-таки, как бы мы не любили, как бы не переживали, но часто так бывает, что парни приходят и уходят, а дружба остаётся