ТЕМЫ ДЛЯ РАЗГОВОРА: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

1.3K 20 0
                                    

Наша жизнь немыслима без общения. Но если дома или в кругу друзей можно расслабиться и хаотично выражать свои мысли, рассчитывая на понимание близких, то с малознакомыми людьми нужно вести себя собрано. Важно знать, какие вопросы стоит затрагивать, а какие – нет. Мы расскажем, где искать темы для разговора и дадим универсальную формулу для поддержки непринужденной беседы.

⭐Как находить интересные темы для разговора

▪Развиваться

Легко находить интересные темы для общения тем, кто не стоит на месте, а постоянно занимается саморазвитием. Чтение классической и современной литературы, просмотр фильмов со смыслом, путешествия, посещение выставок или мастер-классов – вот занятия, делающие нас интересными людьми. Ведя активный образ жизни, мы не заметим, как ловко сможем переключаться с темы на тему, мастерски парируя знаниями в каждой затронутой сфере.

▪Говорить о собеседнике

Хорошо, когда рядом еще тот говорун – россыпь его фраз не допускает и малейших пауз и разряжает обстановку. Но как найти тему для разговора с молчаливым человеком? Как его расположить к себе? Психологи единогласно предлагают поговорить о своем собеседнике. Конечно, начинать обращение со слов: «Ну что, дружище, расскажи о себе!», – не стоит.

Можно поинтересоваться его мнением о происходящем вокруг или громких событиях. Делясь своими мыслями, люди, сами того не замечая, начинают рассказывать о себе. Вот примерные вопросы, которыми можно начать диалог: «Откуда вы родом?», «Вам нравится этот город?», «Как вам эта медицинская реформа?».

▪Найти общее

Ситуация, объединяющая собеседников – это существенный повод для беседы. Например, совместная дорога в поезде всегда располагает к таковой. Незнакомые люди, собравшиеся в одном купе, по традиции рассказывают друг другу, куда, откуда и с какой целью едут. Почему порой полные противоположности делятся этой информацией друг с другом?

Все просто – их объединяет нечто общее. В данном случае – дорога с пункта А в пункт Б. Парадоксально, но часто бывает, что случайно встретившиеся люди находит увлекательные темы для разговора и общих знакомых, а иногда даже решают совместно продолжить путь до определённого места, обменявшись адресами.

Советы👻Место, где живут истории. Откройте их для себя