😏Парни не увлекаются только лишь красивыми девушками, они предпочитают опрятных и интересных подружек.
😏 Парни любят, когда с ними флиртуют
😏 Если парень говорит, что не понимает тебя, это значит, что ты не думаешь как он.
😏 Если парень действительно тебя любит, он не обращает внимание на все негативные черты твоего характера.
😏 Парни просто обожают, когда девушка улыбается.
😏 Они не переносят, когда ты начинаешь разглагольствовать о своем бывшем...
😏 Если парень хочет познакомиться с твоими родителями. Позволь ему это.
😏Парни иногда плачут!
😏Они сходят с ума от удовольствия, когда девушка касается его руки.
😏 Парень – умелый льстец, когда ухаживает за девушками, но он начинает заикаться, когда общается с девушкой, которая ему действительно дорога.
😏Когда девушка говорит «нет», парень слышит это как «попробуй завтра еще».
😏Они обожают своих мамочек, это факт!
😏Парень охотно пожертвует деньгами на обед, ради букета роз для тебя.
😏Берегись! Парни разносят сплетни гораздо быстрее, чем девушки.
😏 Очень открыты.
😏Не умеют хранить женские секреты.
😏 Их фантазия – безгранична...
😏Рост девушки не имеет особого значения для парня, а вот вес имеет.
😏Знак, по которому можно судить, что ты ему нравишься, это, когда он дразнит тебя.
😏Парни больше любят девушек с мозгами, нежели с мини-юбками.