Существует множество вещей, влияющих на то, как ты интерпретируешь информацию, получаемую от других людей. Наш прошлый опыт — который не всегда был удачным — может создавать предубеждения по отношению к новым знакомым или даже тем, кого ты уже знаешь много лет. Но если отбросить свою предвзятость и освоить эти трюки — ты сможешь гораздо лучше понимать, что именно человек пытается донести. Сегодня рассказываем о том, как научиться читать людей, как открытую книгу.⭐ Обращай внимание на приветствие
Даже то, как ты здороваешься с человеком, имеет значение, особенно если ты пытаешься понять, как к тебе относятся. Знакомый выбрал объятие или рукопожатие? Насколько крепким оно было? Если кто-то наклоняет руку так, что твоя будет повернута ладонью вверх — это может быть признаком неосознанного стремления к доминированию. Обратная ситуация тоже имеет смысл: тот, кто протягивает руку ладонью вверх, может показывать, насколько человек хочет быть тебе полезным.
⭐ Смотри на первую реакцию
Люди часто демонстрируют свои мысли и искренние намерения в первые же секунды разговора. Выражение их лица меняется от услышанного быстрее, чем мозг передаст команду сменить лицо на нейтральное. Если хочешь понимать, насколько собеседник согласен с твоими словами, обращай внимание на его мимику именно в момент, когда ты произносишь фразу.
⭐ Следи за обстановкой
Во время диалога многие просто слушают собеседника, а затем говорят, когда наступает очередь. При этом можно упустить множество ключевых вещей, которые не были озвучены вслух. Посмотри на людей, участвующих в разговоре: обрати внимание не только на их тон голоса, но и жестикуляцию, и направление взгляда. Ты сможешь заметить много деталей, которые покажут, насколько история честна. Признаки того, что ты не просто скрытный и малообщительный человек.
⭐ Смотри на ноги
В большинстве социальных ситуаций люди подсознательно указывают на то, что им нужно. Если отправляешься на свидание, ты можешь понять, насколько заинтересован в тебе человек. Если его носки указывают на дверь, это явный индикатор того, что вторая встреча, вероятно, не состоится.
⭐ Оценивай расслабленность
Кто бы что ни говорил, но правду произносить гораздо проще для тела, а вот для лжи требуется некоторая сосредоточенность и зажатость. Если ты хочешь поймать кого-то на обмане, обрати внимание на то, как именно говорит человек: как меняются интонации, громкость разговора. Учитывай, что чрезмерные оправдания могут быть признаком того, что тебе пытаются внушить историю, в правдивости которой нельзя быть уверенным.
⭐ Не игнорируй интуицию
Умение хорошо слушать и понимать людей заключается не только в наблюдении за другими в поисках мелочей. Ты можешь общаться с закоренелым манипулятором, который достаточно опытен в том, чтобы обманывать окружающих, так что если твоя интуиция подсказывает, что пора бежать — имеет смысл к ней прислушаться. Насколько хорошо ты понимаешь людей? В избранное