КАК ПОБОРОТЬ РЕВНОСТЬ

2.4K 34 1
                                    

- Что такое ревность?
Ревность не является одним чувством, а представляет собой комплекс чувств. Ревность сопряжена с неуверенностью, сомнениями, обидой, злостью, гневом и, конечно, жалостью к себе любимому. Данный комплекс чувств оказывает более мощное разрушающее воздействие, как если бы действовало только одно из указанного перечня чувств.

- Главной особенностью ревности является то, что человек начинает видеть в другом человеке свою собственность, причем ревность может быть направлена не только по отношению к супругу или супруге (жениху или невесте), но и друзьям, родителям и детям.

- Если мы ревнивы, то начинаем подмечать, сколько внимания оказывается нам, а сколько окружающим, и, конечно же, чувствуем себя обделенными и меньше любимыми. Чтобы бороться с ревностью, необходимо, прежде всего, разобраться в причинах ее вызывающих. Обозначим их:

◽ Зацикленность за отношениях - вы рассматриваете того или иного человека как собственность. Вы лишаете его права иметь какие-либо желания и отказываете ему в свободе воли. Вы расцениваете его как смысл своей жизни. Так или иначе, но страх быть покинутым нужно преодолеть, иначе вы рискуете собственноручно загубить ваши отношения с любимыми людьми. Помните, каждый человек - это индивидуальность, не лишайте его свободы.

◽ Подобное притягивает подобное - если вы сразу не отвергаете возможность измены вам любимого человека, то (сами того не осознавая) вы допускаете мысль, что и в вашей жизни может быть другой мужчина. Прежде чем приревновать любимого человека подумайте, а не флиртуете ли вы с тем, кто оказывает вам знаки внимания.

◽ Вы не уверены в себе. "Почему он выбрал меня?", - если вы задаете себе такой вопрос, то у вас возникает боязнь, что вам будет найдена замена получше. Неуверенность в себе (или в своей привлекательности) - вот причина вашей ревности. Полюбите себя, научитесь ценить себя. Если вы это сделаете, то и окружающие вас люди также оценят вас по достоинству. Помните, что каждый человек уникален, и будьте самим собой. Получайте только положительные эмоции от общения с дорогими вам людьми.

◽ Недоверие. Вы не доверяете вашему партнеру. Тем не менее, вы стараетесь сохранить отношения, при этом не отпускаете любимого вами человека от себя дальше, чем на метр, и контролируете каждый его шаг. Естественно, вы живете в постоянном переживании и беспокойстве.

- Если же вас все-таки одолевает чувство ревности, но вы хотите устранить это чувство, то следующие советы помогут вам исправить себя.

🔸 Относитесь к своему партнеру с чувством доверия. Представьте, что своим недоверием, вы незаслуженно его обижаете. Вы ничего не сможете изменить в лучшую сторону, терзаясь в подозрениях и сомнениях, вы можете только разрушить все лучшее. У вашего любимого человека могут, к примеру, возникнуть следующие мысли: не доверяет, значит, уже не любит; зачем быть верным, если она мне не доверяет. Задумайтесь над этим и перестаньте загонять ваши отношения в тупик.

🔸 Перестаньте контролировать вашего любимого человека. Излишнее внимание (например, двадцать четвертый звонок на работу) будет только раздражать вашего любимого человека. Не стоит ставить мужчину в зависимое положение и определять каждый его шаг.

🔸 Поверьте в себя, в свою привлекательность. Полюбите себя, и вас полюбят другие. Внимание мужчин, как правило, нацелено на тех женщин, у которых гордо поднята голова и расправлены плечи. У вас красивая фигура, если вас выбрал ваш молодой человек, значит ему нравится и размер вашей груди, и ваш живот и вообще все в вас. То же самое относится и к лицу. Вы прекрасны, любите себя, женщина, что любит себя более привлекательна для мужчин.

🔸 Найдите себе дело. Увлечение, работа помогут от вас отогнать ничем не обоснованные мысли об измене дорогого вам человека. Подумайте: вы от ревности избавитесь, и уважение со стороны любимого человека заслужите, и, в конце концов, сделаете что-то полезное.

Советы👻Место, где живут истории. Откройте их для себя