Глава 1

26 2 0
                                    

Больно. Эта боль изнывает у меня изнутри. Но нет. Эта не та боль, которая может зажить. Это рубец, это рана в твоей душе.
И она останется навечно, как самое ужасное воспоминание.

                               ***

Мое утро начинается с того, что я просыпаюсь, и выключаю будильник, а затем снова ложусь на постель.
Когда я окончательно просыпаюсь, то встаю и иду делать себе кофе. Кофе.
Пока оно остывает, я иду и заправляю постель и беру телефон с собой, проверяя есть ли новые сообщения. Впрочем, я и не надеялась. Пью этот кофе, и воспоминаю его. Ком в горле застрял от воспоминания и его запаха. Я сразу же вылила кофе в раковину, и помыла кружку.
"Не буду тратить своё настроение с утра", - подумала я.

Постучав ко мне в дверь около часа дня, я встала и направилась к двери. Жила я на 4 этаже, и добраться до меня было очень просто.

Когда я открыла дверь, то увидела мужчину, с охапкой роз.
- Здравствуйте, - сказала я, - Вы к кому?
- Добрый день. Я к Лилиан Блей.
- Это я.
- Распишетесь тут, пожалуйста, - он достал блокнот с ручкой где была моя фамилия. Я быстро начеркала свою подпись и отдала этому мужчине, - Вот, возьмите.
Отдав ему блокнот, он сразу же убрал его в карман и протянул мне букет. Я поблагодарила, и закрыла дверь на замок.
Далее, я пошла на кухню куда поставила цветы в вазу, и достала записку.

"Дорогая, Лилиан!

Я очень надеюсь, что этот букет порадовал тебя в столь дождливый день! Буду очень признателен, если ты пойдёшь со мной на свидание сегодня в 19:30 в ресторан "Жемчужина". Если ты согласна, то в 19:10 за тобой заедет белый BMW.

С бесконечной Любовью к тебе, Герман."

О, нет. Снова Герман. Это уже третье свидание, на которое мы с ним идём...
Как бы я не хотела туда идти, мне придётся. Не хочу обижать Германа.

Ну что ж, буду собираться.

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя