Я встала в 11:33, и у меня невыносимо болела голова. Рядом лежал Алекс. Совершенно голый. До меня не сразу дошло, что вчера было, но потом я быстро подняла одеяло.
"Черт, - подумала я, - мы с ним ПЕРЕСПАЛИ".
Я взяла телефон и посмотрела кто мне писал. Вааааау. 12 сообщений, 39 звонков. 21 от Германа, 10 от папы, 8 от Корнелии. М, а что же за сообщения?
Все они оказались от Германа.
"Ли, прости меня!"
"Ответь!"
"Я все равно с ней расстаюсь!"
И похожие сообщения.Я встала, и начала искать одежду.
Когда я это все одела, то пошла делать нам с ним кофе и тосты с малиновым джемом.
"Это как раз то, что он любит, - подумала я."После проведённой с ним ночи, обида и гнев ушли навсегда. Я поняла, что чувства не угасли.
Когда я все сделала, то спустился Алекс в боксёрах.
- Привет, - сказал он, и поцеловал меня в щёчку, - на завтрак кофе и тосты?
- Привет, - сказала я и улыбнулась, - да.
Дальше мы молчали. Скорей всего, из-за того, что мы не знаем кто друг другу сейчас.
Мы сели и начали кушать. Ели мы в тишине.
- Слушай, Алекс/Лили, - начали мы одновременно.
- Кто мы сейчас друг другу? - спросила я.
- А кем ты хотела бы быть? Как понял я, что твои чувства не угасли, как и мои, - он серьёзно на меня посмотрел.
- Ты прав, - сказала я, - я расстанусь с Германом, а там дальше посмотрим.
- Хорошо. Спасибо за завтрак, я ушёл на работу, - сказал он и поцеловав меня в лоб, пошёл собираться.
После того как он ушёл, я стала прибираться. Посуда, полы, протереть пыль, заправить кровать, убрать разбросанные вещи... И так пролетел весь день. Я посмотрела на часы. 17:09.
Когда я начала отдыхать, то послышался звонок в дверь.
- Никакого покоя, - пробухтела я.
Я быстро вгляделась на себя в зеркало. Халат, короткие шортики, майка. И уже теперь, я пошла открывать дверь.
Когда я открыла дверь, то увидела Германа. Весь растрёпанный, в футболке и джинсах.
- Что ты тут забыл? - безразлично спросила я.
- Ли, я тебе все объясню..., - начал он.
- Для тебя я не Ли, а Лилиан! Так что не смей меня так называть, ублюдок, - сквозь зубы проговорила я.
- Да, я понимаю, что предатель, но я её не люблю! А люблю тебя. Твои глаза, запах..
- Нет! - сказала я, - не расставайся с ней. У ребёнка должен быть отец. Тебе 29, а мне 23. Ты должен уже понимать что к чему. Почему я должна тебя приводить в чувства?!
- Да твою мать! Лилиан! Разница всего лишь 6 лет!!! Это немного! - начал орать Герман.
- Не смей повышать на меня голос!! Я тебя бросаю, забудь меня! Прощай! - сказав эти слова, я захлопнула дверь перед его носом.
- Ты не можешь так поступить, Ли... - начал он, и напоследок сказал -Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Storie d'amore7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️