POV Лилиан.
Я шла с работы. Было пять часов, и поэтому я захотела пойти купить шоколадку.
Людей не было, что очень странно.
Как только я захотела зайти, меня схватили и закрыли рот. Я захотела крикнуть, но получился какой-то странный стон. Затащили в машину. Я была в ужасе. Нет, только не со мной. Это сон...
- Одно слово, и мы тебя убьём, - сказал мужчина, возраста 30 лет, крепкого телосложения, и тем самым привёл меня в чувство.
- Б-без п-проблем, - заикалась я.
- Я же сказал, молча сидеть! - крикнул водитель.
Глаза защипали от слез, и вырвались наружу. Я всхлипнула, как можно тише, и уснула.***
Когда мы подъехали к огромному дому, я была в шоке. Он реально, очень огромный...
- Идите за мной, - сказал другой мужчина. На вид ему лет 26, худощавого телосложения и с серами глазами.
Мы прошли в дом. Был очень высокий потолок, слева была кухня, а справа дверь в гостиную. Стены
были коричневыми, с рисунками.
Далее, он повёл меня в комнату. Мы шли по длинным и неизвестным коридорам, пока он не завёл меня.
- Жди хозяина, - ответил мужчина и грозно на меня посмотрел. Я отвернулась и стала рассматривать комнату. Она была в светло-голубых тонах, кровать была покрыта коричневым покрывалом, а рядом по бокам кровати стояли тумбочки. На них были красивые ночники, и бутылки с водой.
И был какой-то проход в стене. Когда я включила свет, то поняла, что это гардероб. И... Здесь лежали мои вещи!
Мои раздумья прервал стук в дверь.
Как только я хотела сказать зайдите, сюда зашёл человек.
Знакомая походка и силуэт. Я пошатнулась в сторону, когда увидела его лицо.
- Рада меня видеть, Ли?-ухмыльнулся он и захолонул двери.———
[Н Е П Р О В Е Р Е Н О]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Romansa7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️