Глава 5.

20 2 0
                                    

POV Алекс.

-Я..., - мой голос охрип, - пришёл забрать зарплату своей сестры...

Я не мог поверить. После того, как она сбежала из Сиэтла, она находится здесь. Передо мной. Все та же самая Лилиан, с прекрасным блондинистыми волосами, и с её зелёными глазами. Прошло семь лет, и она стала намного красивее.

- Забирай это, - она кинула конверт с деньгами на стол, - и уходи, - она села за стол, и закрыла руками лицо.
- Лили.. - начал я. Она вздрогнула. - Почему ты сбежала? Какая была твоя причина? Я, черт возьми, пил без остановок несколько месяцев! Рвал на себе волосы, чтобы узнать в чем была проблема! Я искал тебя... Но все было безуспешно. И теперь, ты здесь. Я вижу тебя. Свою первую и последнюю люб...
- Нет!!! - резко закричала она, - не говори этого в слух!! - Она встала и подошла ко мне - Когда я ушла, через несколько недель, я узнала, что беременна. Беременна от тебя!!! - она кричала на меня, но продолжила, - я пошла в больницу, сделать аборт!

Я не мог поверить, но тоже крикнул:

- Тогда почему ты нечего мне не сказала?!
Она посмотрела на меня, и её глаза сделались стеклянными.
- В то время, когда я узнала, что беременна, ты кувыркался с Евой!
- Черт... - в голове пронеслось несколько воспоминаний. - Да, я не буду врать, это было, но я был пьяный! Я перепил, и...
-Просто переспал с ней? Все, я не намерена, больше продолжать этот разговор. Уходи.

Она выглядела очень подавленно, что захотелось обнять её и поцеловать.

- Лили, я бы очень хотел, чтобы наше общение возобновилось...
- А я нет! Из-за тебя, я убила ребёнка! Я убийца... - она начала плакать. - Пошёл прочь! - она уже закричала.

И я ушёл, предварительно взяв её визитку со стола и конверт с деньгами.

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя