Kaleo - Way Down We Go.- Ч...что ты тут делаешь, Герман? - спросила я. Я очень испугалась, когда его увидела.
- Отец твой попросил тебя выкрасть. Вот видишь, я тебя и привёз. Вас ждёт ооочень тяжёлый разговор, - он мне подмигнул и крикнул папе, - Мистер Блей, она здесь!
Я услышала тяжёлые шаги. Черт, неужели он узнал, что я была с Алексом?!Flashback.
- Ты вообще в своём уме?! - кричал папа, - Да у них же вся семья такая! Мать наркоманка со стажем, а отца посадили два месяца назад за избиение человека!!! - отец был зол.
- Папа, да пойми же ты! Я люблю его, а он меня. И то что у него такая семья, это не означает, что он такой же! Ты уже закрыл дело, и поэтому...
- И поэтому я беспокоюсь за тебя! Я потерял твою мать, но я не хочу потерять тебя, - отец немного смягчился, но злость осталась, - Лилиан, я тебе последний раз повторяю: ты с ним не должна общаться!End Flashback.
О Боже, мне конец.
- Лилиан, здравствуй, - стальным голосом проговорил он, - я пытался удержать тебя от этого подонка, но...
- Он не подонок, - прервала я его.
- Не смей меня перебивать! - я сразу замолчала, и посмотрела холодным взглядом на него, он продолжил.
- Я хочу, чтобы его посадили в тюрьму, а ты нашла хорошую работу, и вышла замуж за Германа. Он - прекрасный кандидат тебе в женихи!
- Нет, нет, - я сразу возразила, - Мы с ним расстались. Я его больше не люблю. Да и... Не любила никогда.
- Да как ты можешь так говорить?!!! - отец начал на меня кричать, - как ты можешь не любить того, кто готов тебе принести звезды с неба?!!! Обеспечить тебя, покупать дорогие вещи...
- Меня не интересуют деньги! Не интересуют! Я не такая как ты! Лишь один человек может принести мне звезды с неба. Только один!
- Ах так! - отец покраснел от злости, но сказал:
- Ты выйдешь замуж за Германа. С его отцом я договорюсь. Будь готова. Посмеешь сбежать - на замок посажу.В этот момент, мне хотелось умереть. Нет, я не хочу за него замуж. Не хочу!!!
- Я не пойду замуж! Нет! - крикнула я ему, и он остановился около двери, - зачем выходить за того, кто тебе безразличен?! Почему ты стал таким... Раздражённым?! Где, тот папа, который поддержит меня?! Ах да, у него появилась одна сучка, которая указывает, что ему делать.
- Не смей её так называть! Все, я ухожу. До встречи.
Он захлопнул двери, я не выдержала и зарыдала в голос. Я плакала минут 15, пока в комнату не зашёл Герман.
Я стала успокаиваться, и он меня обнял.
- Руки убрал, - сказала я тихо.
- Что? - спросил он.
- Руки убрал от меня! - я крикнула на него, и он поспешно ушёл из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Romance7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️