POV Лилиан.
Я проснулась от того, что мне постучали в окно.
Я немного испугалась, но встала и глянула кто там.Из окна на меня смотрел Алекс.
- Алекс?! Что ты тут делаешь?! - я была удивлена.
- Привет, - ухмыльнулся он, - пришёл к тебе за кое-чем, - он пошло улыбнулся и проник в комнату.
- О Боже, когда же ты перестанешь так себя извращенно вести? - я тихонько захихикала.
- Ну, а на самом деле, я пришёл спросить: какого черта тебя не было 7 месяцев?! - в его глазах виднелась злость.
- Алекс, я... Меня сюда привезли, и заперли.. Теперь я замужем за Германом...
- Что?! - Алекс опешил от такой новости, - ты хочешь сказать, что у вас ещё и ребёнок есть?! - было видно, что он испугался.
- Нет, ты что... Я не хочу детей от него.
Я замолчала и он тоже.
- Лилиан, - сказал он, и страстно меня поцеловал. Он стал шастать руками по поему телу, требуя близости.
- Алекс, - выдохнула я.***
Встав рано утром, я не увидела Алекса, но была записка от него." Привет, Лилиан.
То, что было между нами неописуемо. Я любил тебя, очень сильно. Но узнав, что ты теперь с Германом, я бросил всякую надежду тебя забрать собой в Лос-Анджелес. Я встретил прекрасную девушку, по имени Хилари. Я полюбил её, и хочу попытаться забыть тебя.
Так же, на тумбочке лежит кольцо. Я хотел сделать тебе предложении руки и сердца. Спасибо, что ты есть, но мы уже больше никогда не увидимся.Прощай, Лилиан! "
После, этой новости, во мне разрушилось все. Слезы защипали глаза, и я начала рыдать. На мои рыдания пришёл Герман, и спросил:
- Что случились?
- Алекс, уехал от меня, - я зарыдала ещё сильней, и кинулась в подушку.
По всей видимости, Герману было плевать, и он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Roman d'amour7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️