Глава 4.

21 2 0
                                    

Я встала в семь утра. Пошла и приняла душ, включила музыку и стала готовить завтрак. Омлет с овощами и кофе - идеально.
Пока я это все ела, мне пришло сообщение. От Германа.

"Йоу, детка пойдём гулять? 😏"

Я закатила глаза. Неужели он думает, что если мы переспали, то уже мы встречаемся?

"То, что мы с тобой переспали, это не значит, что меня так можно называть."

Ответ пришёл сразу.

"В три часа, около твоего дома."

"Окей."

                          ***

В три часа дня, мы с Германом встретились и пошли гулять по парку.

Сначала, мы пошли на аттракционы, и катались на колесе обозрения. Потом кушали вату. Покачались на качельках (я покачалась), и он решил проводить меня домой. Когда мы были около дома он сказал:
- Лилиан, ты самая прекрасная, красивая и понимающая девушка, которую я только видел. Ты свет в моей жизни. Ты луч, который ярче чем солнце. Я полюбил тебя, и твою душу. И я хотел бы у тебя спросить: ты будешь моей девушкой?

Я не могла ему ответить. Ну не могла! Язык предательски стал заплетаться, и я ответила:
- Э..Это так неожиданно... Я... Я подумаю, - мямлила я, и подняла голову, и посмотрела в его глаза.

В глазах Германа, была грусть и надежда. Но при этом, он быстро отогнал эту грусть, и сказал:
- Я не буду тебя торопить. Когда ты решишь, напиши мне СМС-кой. Пока. - он развернулся, и ушёл прочь.

                         ***

Последующие дни, я не могла понять: да или нет?
Я даже работой не могла заняться. Дни тянулись слишком долго.
Вдруг мне позвонили.
- Мисс Блей, у меня заболел ребёнок. Его срочно нужно вести в больницу. Я не смогу сегодня придти, извините.

Чёрт.

- Конечно, Хлоя! Здоровья твоему ребёнку. Тебя подменит Цветана. Зарплату тогда я выдам тебе позже.
- Спасибо, мисс Блей! А можно, чтобы мой брат заехал за моей зарплатой?
Я подумала.
- Да, можно. Только, как его зовут?
- Спасибо огромное! Он будет в 16:00. Его имя - Алекс.

Я знаю одного Алекса, но... Мы с ним не виделись 7 лет. Руки предательски вспотели, и телефон выскальзывал из рук. Я быстро проговорила:
- Хорошо, всего доброго, - и отключила телефон.

Два часа я была сама не своя, но я успокаивалась тем, что Алексов может быть много, и поэтому нечего тут истерику устраивать.

Ровно в 16:00, ко мне в кабинет зашёл парень лет 24-25. Он показался мне безумно знакомым. Каштановые волосы, прекрасные голубые глаза. Рука с татуировкой, на скуле шрам. Я посмотрела на него с удивлением, и он тоже. Резко вскочив, я отвернулась и стала вытирать слезы, которые вырвались из моих глаз. 7 лет. Я не видела его 7, гребанных лет.

- Что ты тут делаешь, Алекс?

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя