Глава 15.

15 2 0
                                    

После свадебного торжества все начали нас поздравлять и дарить деньги или подарки.
Далее, мы пошли в какой-то дорогой ресторан и там все веселились. Я сидела молча, и лишь изредка что-либо говорила.
Ко мне подошла какая-то  девушка, лет 25. Она была одета в коротенькое белое платье, а голубые глаза были в восторге меня видеть.
- Здравствуйте, миссис Кёльн! Я будущая крестная вашего малыша, - от этих слов я была шокирована, но не прервала девушку, - меня зовут Алевтина, а вас?
- Ну, начнём с того, что меня зовут Лилиан, и формальности мне тут не нужны.Во-вторых, я не собираюсь рожать ближайшие 8-10 лет.
- Как так? - испуганно спросила Алевтина, - почему же вы не собираетесь заводить ребёнка? Герман - прекрасный мужчина! - она посмотрела на меня и приблизилась к уху, - я скажу вам по секрету, именно с ним я по пьяни лишилась..., - она хотела сказать, но я её перебила.
- Мне без разницы, кто с кем спал.
- Да как вы так можете?! Неужели вам наплевать на собственного мужа?! - воскликнула она, и обратила внимание всех.
- Дорогая, что происходит? -  к нам подошёл Герман.
Я решила, претвориться счастливой дурочкой, которая вышла за сына богатого бизнесмена.
- Нет, ничего дорогой, - фальшиво улыбнулась я.
- Эм... Ну ладно, - сказал он и отошёл к своей компании.

Как бы, не то что я его люблю, просто если грубить ему, то Отец начнёт орать, мол, как ты так можешь!

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя