Я сидела на подоконнике в своей комнате. С Германом мы спим раздельной, что радует меня. После нашего бракосочетания прошло семь месяцев. Все эти месяцы я была в заточении. Я безумно соскучилась по Арабелле. Интересно, как она там?
Грусть и тоска нахлынули на меня.
Я плакала от несправедливости, от того, что я не видела Алекса пол года. Я снова его бросила.
Снова...***
POV Герман.
Я сижу на совещании. Ванесса звонила мне на протяжении недели, но сегодня, почему-то нет. Хотя, что я удивляюсь, всего-то 10:55...
Через 3 часа.
Мне позвонил телефон. Неизвестный.
- Алло, вы Герман Кёльн? - спросил меня мужчина.
- Да, что вам нужно?
- Добрый день. Прошу вас, срочно, приехать в клинику.Сердце застучало быстрей. Испугавшись, за ребенка, я скинул трубку, и побежал к машине.
***
Ворвавшись в клинику, я быстрым шагом спросил где лежит Ванесса Рейц.
Меня провели к её палате, и сказали, чтобы я был там 15 минут.
Я кивнул, и зашёл в палату.Ванесса лежала с закрытыми глазами, но как только услышала скрип двери подняла голову и улыбнулась мне.
- Привет Герман. Я все объясню..., - дрожа голосом, сказала она и заплакала.
- Я жду объяснений, - сурово сказал я. Безусловно, я очень расстроенный и грустный.
Конечно же! Потерять ребёнка... Никому не пожелаю почувствовать то, что чувствую я.
Я продолжил:
- Зачем ты скрывала, то, что сделала аборт?! - прикрикнул я.
Ванесса промолчала, но все же ответила.
- Давай, я тебе все расскажу, - начала она, - когда я увидела тебя с той девушкой, я была на втором месяце беременности. Тогда у меня просто крышу сорвало, Герман. У меня было куча истерик, я плакала. Я вспомнила про свой тайничок. Там был экстази.
Потом когда приняла экстази, я встала, и меня начало качать во все стороны, я не удержалась и упала, - она замолчала, но продолжила, - ты знаешь, когда я на кайфе, то я курю в больших количествах. Тогда мне было все равно, что я беременна, я хотела убить ребенка. И я убила... Я сделала аборт, но сейчас я лежу в больнице с подозрением на рак шейки матки. Я скрывала это все от тебя семь месяцев. Прости меня, если сможешь...
Я был в шоке от такого рассказа.
- Какая стадия? - спросил я.
- Четвёртая..., - тихо сказала она, - и заплакала, - Герман, пойми меня, мы с тобой знакомы всю жизнь. Я люблю тебя, понимаешь?
- Если бы любила, то ребёнка бы не убивала, - ответил я, и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Romance7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️