Flashback.
-Лили, я бы очень хотел, чтобы наше общение возобновилось..., - сказал Алекс, и я вздрогнула когда он назвал меня "Лили". Только он так меня называл.
- А я нет! Из-за тебя, я убила ребёнка! Я убийца... - я начала плакать. - Пошёл прочь! - уже закричала я.И он ушёл, предварительно взяв со стола и конверт с деньгами и что-то ещё.
End Flashback.
- Ого..., - начала моя лучшая подруга Арабелла, после того как я ей все рассказала, - и что ты думаешь?
Пока у нас обед, мы с Арабеллой пошли в кафе.
- А что я должна думать? - я посмотрела на неё. - Я - идиотка.
- Ну, не совсем... Ты дура, Ли. Он наверное до сих пор тебя любит, да и ты его тоже.
Мы нашли столик, и сели за него, дожидаясь официанта.
- Но я же сказала: я не знаю, что к нему чувствую!
То, что он моя первая любовь, это не мешает мне чувствую тусоваться к нему неприязнь!
- Почему неприязнь?
- Да потому что, именно из-за него я сделала аборт! А если бы я его не сделала, то тут бы бегали маленькие ножки.
Ара.
- Тогда скажи, что для тебя значит любовь?
- Эм..., - я немного подумала, но ответила:- Любовь- это чувство, которое заставляет биться твоё сердце сильнее, не смотря рядом человек или нет. Это потребность находится рядом с человеком каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Переживать за него. Любить человека не за внешность, а за душу. Вот, что такое Любовь.
***После рабочего дня, я пришла домой. Дом, милый дом! Я быстренько разулась и побежала наливать ванну с пеной, и включила первую попавшуюся песню.
Скриптонит? Ладно посмотрим, что он исполняет... Нажав на какую-то песню, я стала делать себе коктейль.
Началась песня.Я опять на районе потерял себя в одном из дворов.
Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров..Дальше я не расслышала песню, из-за того, что включила миксер, но я к припеву я все-таки подоспела.
Ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох...
И каждый твой выдох кричит об одном.
Ещё одним холодным утром, руки без слов, кричат об одном - Это Любовь. *Я выключила и всхлипнула. Все напоминает мне об Алексе.
***
Вдруг мне позвонил телефон, когда я была в ванне с пенкой.
Я напрягалась.Герман. Принять.- Привет, и какой твой ответ? - спросил он на полном серьёзе.
Не долго думая, я расслабилась и ответила:
- Да, я буду твоей девушкой.———————
*Скриптонит - Это любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my space.
Roman d'amour7 лет прошло с того момента, когда она осталась одна. Почти одна, если не считать Германа... ‼️P.S Первый опыт в писательстве!‼️