Глава 3.

23 3 0
                                    

Я проснулась в 11:45. Рядом со мной спал Герман.
Я потянулась, и уже хотела встать, но Герман обхватил мою талию, повалил на кровать, и навис с вверху.
- Куда же ты хотела уйти, м? - ухмыльнулся он.
- Принять душ, а что? - я посмотрела на него, и вырвалась из его хватки.
- А можно мне с тобой? - пошло улыбнулся он. Я удивилась. Герман стал другим, не таким уж и заносчивым, а горячим красавчиком. Но, я до сих пор помню его. Мне срочно нужно забыть его. И в этом мне поможет Герман.
- Ага, - я встала, и потянула его за собой, и страстно поцеловала. Свои руки я закинула ему на плечи. Он удивился, но ответил. Руками он блуждал по моему телу. Сжимал грудь, бёдра.
- Мне кажется, нам нужно в душ, - я хихикнула, и пошла в ванную. Герман последовал вместе со мной, и улыбнулся как мартовский кот. Мы зашли в душ, и я включила тёплую воду. Герман присоединился ко мне, и мы уже оба растворяемся в сладком поцелуе.

                         ***

Уже вечер. Герман ушёл, и я стала думать.

Наши с Германом отношения зашли слишком далеко. Да, он красивый. Да, он богатый. Да, он понимающий. Но это все не то. Все напоминает мне о нем. Черт. С такими темпами, я сойду с ума.
К сожалению, Герман не привлекает меня как парень. Он... Да, может быть нам стоит встречаться, но это лишь со временем, и то, если я забуду его...

Я пошла на кухню. Налила себе кипяток, и добавила какао. Села за стол, и включила телефон. 0:08, воскресенье. Черт, я уже и забыла какой день недели...

***

После того, как я выпила кружку какао, я пошла принимать душ, и ложится спать.
Но спать, я не могла. Воспоминания лезли в мою голову. Как? Как мне его забыть?!

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя