Пролог

106 2 0
                                    

Мы бежали через лес, задыхаясь от нехватки воздуха. Не хватало времени, чтобы сделать новый глоток воздуха. Не хватало времени, чтобы убежать на безопасное расстояние. Но даже расстояние не помогло бы. Они нашли бы нас везде.
То, что мы сделали было самой большой ошибкой в моей, да и не сомневаюсь, в жизни Эммы.

Бежа, я проклинала себя за то, что напилась, за то что мне в мою голову пришла эта чёртова идея. Пробраться в их дом.

Я увидела большое дерево и потянула подругу за руку, чтобы спрятаться там. От них всеровно не убежать. Они везде. Где бы ты ни был они найдут тебя и тогда тебе точно никуда не деться.

Спрятавшись за большой сухой корень, я не могла отдышаться. Моё сердце стучало, как будто оно вот-вот выпрегнет.
В лесу была полная тишина. Только пение сверчков рушало её.

-Девочки, ну где же вы? - послышался мужской голос. От испуга я вздрогнула, тем самым задев несколько мелких палочек, лежащих под деревом. Сердце забилось ещё сильнее.

-Вам не спрятаться. Мы вас найдём. - продолжал говорить голос -Вы пробрались на нашу территорию, а значит тут Наши правила.
Эмма закрыла рот рукой, чтобы не было слышно её дыхания. Но было поздно...
Из темноты появился мужской силуэт и потянул подругу за ногу, тем самым она 'проехалась' головой по неровной и грязной земле.
-Пожалуйста отпустите- сказала подруга- Мы больше не побеспокоим вас.
Парень, державший её ,только  рассмеялся.
-Надо было раньше думать - сказал он и потащил её.

Над моей головой послышался хруст.
-Я же говорил, что вам не спрятаться - сказал Он. Самый жестокий из их "банды".
На мгновенье мне показалось, что моё сердце остановилось. Он присел и наклонился ко мне. Так, что было видно его глаза. Они были чёрные, как у дьявола. А его губы исказились в усмешке.
-Вы попались...











Как вам такое начало?
Продолжать?

Приговорённый к Одиночеству Where stories live. Discover now