Первая встреча с Бён БэкХёном.

2.2K 83 14
                                    

ГЛАВА (1)
POV:Мари
_6:30 Утра я рано проснулась,ух мне сегодня идти в новую школу, как я не люблю переезды , из-за работы моего отца мы часто переезжали но надеюсь что этот переезд будит последним. Хотя бы в мои школьные годы.
Кстати расскажу о себе, меня зовут Ким Ме А Ри но для друзей просто Мари, мне 17 лет я учусь в старший школе, я высокая стройная и очень даже милая брюнетка, нет я не хвастаюсь своей внешностью но и не стремлюсь стыдиться, и не подумайте что я глупая наоборот я очень умная и прилежная учиниться.
Поскольку я рано проснулась я не спеша приняла все водные процедуры надела форму новой школы, уложила волосы собрала сумку и спустилась в низ, там меня ждал любимый завтрак который приготовила моя мама я поела и вот теперь в путь нужно в школу надеюсь мой первый день в новой школе пройдёт гладко. Пройдя где-то 15-17 минут я оказалась у ворот школы мне сказали что директор собрал всех учеников в зале чтобы что-то сказать, по скольку не знала где тот самый зал я спрашивая путь всё же нашла этот зал, я зашла села на свободное место и ждала когда же директор начнёт талковать длинную и нудную речь но к удивлению он не много говорил а сразу подошол к сути, а суть собрания была в том что он представил нового президента студенческого совета, и в тот момет как он позвал его я в первые увидила этого парня президента Студсовета нашей школы Бён БекХена...

Знаю знаю очень стремна😑😑 но все же надеюсь что прочитав продолжение ваш интерес к этому фф выростит. Заранее спасибо всем кто читает этот фанфик🤗🤗🤗

Президент СтудСовета Бён БэкХён.Место, где живут истории. Откройте их для себя