Он мой Оппа!

585 31 6
                                    


      БэкХён:
__ Подонок какова черта ты тут вытворяешь?
Жить надоело мразь. Как ты вообще посмел так поступить__ в этот момент я думала лучше бы я не выходила из дома, в моей голове крутились такие вопросы как " Кто она? Почему он так поступил? Неужели всё что он мне до этого говорил было ложью?" Ведь сидя в обнимку с какой-то мымрой он игнорировал меня всё это время.      

      Было больно осозновать что этот мерзавец всё это время обманывал меня, но не успела я опомниться как через минуту Мёнсу валялся на земле а БэкХён как будто слител с катушек, было такое ощущение что еще немного и Мёнсу размажут по земле ( в какой-то момент мне стало жаль Мёнсу, ведь БэкХён занимается боевыми искусствами и у него уровень мастера).

      Эта девушка видимо не понимала сути ситуации и поэтому начала вижать о помощи, но к тому моменту я уже сама начала останавливать БэкХёна...

Мари:
__ Хватит Бэк, остановись.
БэкХён:
__ Как эта тварь посмела так поступить, я убью его.
Мари:
__ БэкХён прошу хватит, давай уйдём. Пожалуйста__ после этих моих слов он остановился и восмотрев на меня переспросил.
БэкХён:
__ Нигде не болит?
Мари:
__ У меня руки в садинах, пойдём в аптеку.
БэкХён:
__ Хорошо_ БэкХён взял меня за руку и мы собирались уйти но тут я услышала голос Мёнсу который позвал меня.
Мёнсу:
__ Мари выслушай меня хотя бы_ но и в этом деле он не остался победителем, потому что его речь перебил Бэк.
БэкХён:
__ Я уничтожу тебя и весь бизнес твоей семьи ты с полна ответишь за всё что сделал подонок__ после этого мы ушли и что уже дальше говорил Мёнсу я не слышала да и особо почему-то меня это не волновало.

       Вскоре уже купив из аптеки всё что было нужно, БэкХён весь хмурый и молчеливый сидел и обрабатывал садины на моих руках.

    Он сам на себя был не похож, обычно улыбчивый и милый БэкХён сейчас был похож на bad-boy-а из фильмов и тогда я решила разрядить эту обстановку и начала разговор.

Мари:
__ Ты был прав на счет него.
БэкХён:
__ А?
Мари:
__ Я говорю что твоя неприязнь к Мёнсу была оправдана.
БэкХён:
__ Не называй имя этого придурка. Он того не стоит.
Мари:
__ Твоё предложение ещё в силе?
БэкХён:
__ Какое?
Мари:
__ Найти мне парня в тысячу раз лучше.
БэкХён:
__ Вижу быстро оправилась, не слишком ли ты торопишься в поике нового парня?
Мари:
__ Даже не знаю. Ну не убиваться же мне из-за него. Уверена ты сам сейчас думаешь как бы меня отвлечь, но всё хорошо я в порядке.                         
БэкХён:
__ Серьезно? Тогда хорошо. А на счёт предложения да оно всё ещё в силе, ты просто подожди немного хорошо?
Мари:
__ Да сер)).

Президент СтудСовета Бён БэкХён.Место, где живут истории. Откройте их для себя