Детские воспоминания.

261 13 19
                                    

От Автора:

В этой главе я собираюсь сделать акцент на отношениях между Чонином и Хэджон, надеюсь вам понравиться))

Двенадцать лет назад...

__Юная госпожа пожалуйста не бегите так быстро, вы можете пораниться_ кричала в след бегущей со скоростью света Хэджон няня.

Хэджон:
__ Я узе больсая не упаду, это ты упадёшь сейчас, глупая Онни!

__ Эй Бён Хэджон, нельзя так говорить со старшими, быстро извинись __ сказал Хэджон мальчик сидящий в саду с книгой в руках.
__ А вот и не буду, ты тозе глупый БэкХённи__ ответила с ноткой обиды в голосе маленькая Хэджон, ведь эти двоя были не правы по её мнению.

    Но стоило маленькой леди задуматься об этом, как буквально сразу она спаткнулась о свою же ногу и уже готова была принять судьбу в виде неизбежного падения, она зажмурила глаза в ожидании падения, но хоть и прошло пару долгих по мнению малышки секунд, вкуса твердой земли она так и не почувствовала, и решила всё же открыть глаза и узнать в чём причина столь необычного исхода событий.

   Открыв глаза Хэджон увидела что её за плечи держит красивый мальчик, возраста её брата и мило ей улыбается.

    Пятилетняя Хэджон долго смотрела на мальчика и уже после длительного зрительного контакта, решила задать интересующий её вопрос.

Хэджон:
__ Оппа а ты кто?_ прямо спросила девочка пристально смотря на мальчика.
Чонин:
__ Я Чонин, Ким Чонин друг БэкХёна, а ты его младшая сестра Хэджон?
Хэджон:
__ Да это я.
Чонин:
__ Приятно познакомится Хэджон, давай будем дружить_ предложил девочке Чонин, на что получил весьма удивительный ответ.
Хэджон:
__ Нет! Я не буду с тобой длужить, я буду твоей женой класивый оппа_ гордо заявила маленькая Хэджон, давая понять что у красивого мальчика, нет выбора.
БэкХён:
__ Бён Хэджон, что за глупости ты говоришь, не пугай своим присутствием моих друзей, иди играть в другое место, не мешай нам_ сказал Бэк зло посмотрев на сестренку, которая почти что напугала его нового школьного друга своими заявлениями.
Хэджон:
__ БэкХён злой, я всё маме ласкажу, Момо БэкХён меня обижает.
БэкХён:
__ Что ещё за момо? Ты кого зовешь мелочь?
Хэджон:
__ Ээ... Что?
Чонин:
__ Хахаха, какая же ты смешная Хэджон. Ты же будешь с нами дружить?_ спросил Чонин смотря на Хэджон и ожидая ответа от неё, но перебил их диалог Бэк заявляя что он не хочет принимать эту надоеду в их так называемые круги..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Президент СтудСовета Бён БэкХён.Место, где живут истории. Откройте их для себя