Две недели спустья.
Дзынь, дзынь, дзынь.
Мари:
__ Опять этот злощасный будильник__ Да помолчи ты, дай поспать ещё пять минут__ орала я на неподвижный и бездушный предмет стоявший на моей тумбочки возле кровати и который уже долгие годы украшает интерьер моей комнаты.
Мама:
__ Мари ты всё ещё спишь? Разве ты не хотела пойти по магазинам с Хи Джу. Кажется ты что-то ещё на счет дня рождения Хэджон говорила.
Мари:
__ О! Точно, сегодня же выходной и мы с Хи Джу хотели в магазин пойти, чтобы купить ту сумочку и туфли которые хотела Хэджон, но не успела купить, так как карту у неё забрали из-за плохих оценок.
Мари:
__ Сейчас спущусь мам.
Мама:
__ Хорошо.После разговора через этаж с мамой я пошла в ванную, чтобы окончательно разогнать нотки сна из своего организма.
Выйдя из душа примерно через пол часа я полезла в гардеробную, дабы выбрать свой сегодняшний наряд.
После пяти минут поиска, я остановила свой выбор на этом👇
Хоть сейчас и осень, в Корее не так холодно, поэтому можно смело носить то, что душе угодно.
Выйдя из комнаты я спускалась внизь с целью позавтракать, но моя цель никоем образом не была достигнута. Мне пришла смс-ка от Кая.
Кай:
__ Доброе утро, надеюсь ты уже проснулась, у меня есть к тебе просьба, если не занята выходи я уже у дома.(Сам Ким Чонин просит меня о чем-то, похоже это что-то важное), подумала я, и не замедлительно поспешила к выходу.
Конечно же за спиной слышала недовольства мамы на счет того, что я должна позавтракать и что уличная еда вредна для здоровья. Но махнув маме в знак прощания я быстрым ходом вышла из дома и направилась к своему брату.
Мари:
__ Ким Чонин, у тебя какие-то проблемы? Не похоже это на тебя, обращаться за помощью к той которую сам же всегда и называешь глупой.
Кай:
__ И тебе доброго утра! Может сначала позволишь мне хоть слово сказать.
Мари:
__ Хорошо-хорошо, слушаю вас уважаемый.
Кай:
__ Как ты уже поняла мне нужна твоя помошь.
Мари:
__ Да, а собственно с чем я могу тебе помочь?
Кай:
__ Подарок...
Мари:
__ Что? Скажи громче, говоришь так будто сидишь под тулом пистолета.
Кай:
__ Мне нужно, чтобы ты помогла мне выбрать подарок! Довольна теперь?!
Мари:
__ Под? подарком ты имеешь в виду для Хэджон?
Кай:
__ Да.
Мари:
__ Ооо мой брат так вырос, теперь и для девушки подарок выбирает, горжусь, правда горжусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...