Повороты в жизни иногда сильно удивляют.
Кто бы мог подумать что мир так тесен и что два важных человека в моей жизни оказывается знакомы и без моего в этом деле участия? Лично я совсем такого не ожидала.Ким Чонин сын моего Дяди Ким Сок Джина ( написала первое имя которое пришло мне в голову...) он мой равесник, но у нас есть разница в пару месяцев поэтому иногда, скажем " в преливе счастья или злости " я называю его Оппа.
Так как еще с раннего детства моя семья очень часто переезжала из одного места в другое, друзей у меня в Корее да и вообще нигде почти и не было. Но в случае с Чонином всё было не так, он много лет жил в Корее и только после окончания первого года средней школы он и его семья переехали в Америку и там он продолжил учёбу.
Хоть и учились мы с ним в разных школах но по сути мы всегда были вместе, поэтому Кай не только мой кузен он так же и мой лучший друг.
Пока два старых друга забыв обо всех и всём "даже обо мне" вокруг общались без умолку я почувствовала какую-то тяжесть на запястье и посмотрела на руку,( а ведь это та рука которую буквально пару минут назад так сильно сжал Мёнсу) и на запястье уже красовались красные следы от пальцев (позже они уже будут синими). БэкХён заметив то как я задумчиво смотрю на руку спросил что с ней, я конечно не хотела рассказывать но (Ким Чонин тебя не учили язык за зубами держать?) Промелькнуло у меня в голове когда Кай выдал всю ситуацию Бэку...
БэкХён:
__ Что с рукой?
Мари:
__ Аа? Что?
Кай:
__ Точно же, когда я встретил Мари какой-то парень держал её за руку и что-то говорил, она выглядела как напуганой щенок а тот балван был похож на психа и__ не смог Кай договорить как Бэк перебил его и задал вопрос мне...
БэкХён:
__ Это что был тот предурок?
Мари:
__ ...
БэкХён:
__ Мари я тебя спрашиваю, это был он? Чего он на этот раз хотел? Прошлого раза ему видно мало было.
Мари:
__ Бэк успокойся, не думаю что после того что с ним сделал Кай он ещё хоть раз приблизится ко мне.
Кай:
__ Эй ребят я что-то не понимаю,о ком речь? Кто он такой?
Мари:
__ Не важно старая история нет смысла вспоминать))С большим трудом я смогла закрыть эту тему и как только все успокоились мы хотели пойти в класс к нашим и сообщить о том что Кай приехал как на наши с Бэком телефоны пришли смс-ки в групповом чате от Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...