POV: Автор
Пока ребята все вместе ждали Хэджон в гостиной, Мари которая до этого момента тоже была с ними, отошла в сторону и задумчиво смотрела из окна, Чен который заметил подругу в таком состоянии решил поинтересоваться в чём же причина её уныния и направился в сторону Мари...
Чен:
__ Мари с тобой всё хорошо? Почему в такой день ты такая грустная?
Мари:
__ Не то чтобы, со мной что-то произошло, просто знаешь, есть один парень... который мне нравится, но я не знаю нравлюсь ли ему я. Вот и думаю, как мне это понять.
Чен:
__ Даже не знаю, что сказать... А мы его знаем?
Мари:
__ Ну как бы... Да! И кстати очень хорошо.
Чен:
__ Может тогда я смогу тебе помочь?
Мари:
__ Правда? А как?
Чен:
__ Я просто пойду и спрошу у него, есть ли девушка которая ему нравится.
Мари:
__ Неее, нет-нет я не хочу чтобы он знал, что нравится мне, ну в смысле пока, что не хочу.
Чен:
__ Не думаешь, что если будешь медлить, то можешь и упустить его?
Мари:
__ Ну да, в этом ты конечно прав.
Чен:
__ Ну тогда так, моё предложение всегда в силе, рад буду помочь когда ты почувствуешь, что точно готова))
Мари:
__ Спасибо тебе, ты всегда такой добрый.
Чен:
__ Таким вырастили😅😅.
Мари:
__ И хорошо сделали!Пока Мари изливала душу, самому доброму человеку в мире, вечеринка была уже в самом разгаре, и пришло время для так называемой игры "Правда или действие" в которую Хэджон хотела любыми способами заставить всех сыграть, ссылаясь на то, что сегодня у неё день рождения и поэтому её слово закон!
Ребята охотно согласились сыграть и поэтому выключив музыку, уселись на свои места и начали...
Хи Джу:
__Итак, если все уже заняли свои места, думаю что нам пора уже начинать.
Сехун:
__ Может сыграем в видеоигры?
Хэджон:
__ Ну уж нет, и не мечтай О Сехун.
ЧанЁль:
__ Злюка ты Хэджон.
Сохи:
__ А вы маленькие ДЕТИ!
Кай:
__ Может просто поспим?
Мари:
__ Не время для сна Ким Чонин.
Чен:
__ Да ладно вам, хватит спорить. Давайте так, пусть выберит тот кто до сих пор молчал. Бэк?
БэкХён:
__ А? Что я? Вы хотите чтобы я выбрал?
Все вместе:
__ Да!
БэкХён:
__ Ну тогда, сначала игра девочек, потом видеоигры а после все пойдут спать😂. Как вам такое предложение?
Чен:
__ Вполне разумно, мне нравится а что на счёт вас ребята?
Девочки:
__ Мы только за_ сказали девушки и победаносно посмотрели на разочарованных в своём друге парней.
БэкХён:
__ Ну тогда думаю уже можно начинать.
Мари:
__ Думаю Да_ сказала Мари с улыбкой посмотрев на БэкХёна на что получила ответную улыбку, и как не кстати начала краснеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...