Мари:
__ С вечеринки по случаю дня рождения Хэджон уже прошел месяц, да и наш школьный фестиваль в честь Хэллоуина прошёл как нельзя хорошо, мы даже получили прекрасные отзывы со стороны учителей за усердную и успешную работу, и поэтому нам как членам студсовета в качестве награды со стороны школы дали неделю внеплановых каникул к новому году.Долго выбирая место куда бы нам отправится, мы остановились на предложении Кая поехать на его виллу рядом с которой и в добавок есть зимний курорт.
Ладно обо всём этом позже а пока нужно в школу, последний год много забот и ещё экзаменов...
Быстренько выйдя из дома, я побрела в сторону школы и случайно буквально врезалась в очень красивую девушку примерно моего же возраста которая явно была не местная "хоть и кореянка".
Почему мне показалось что она не местная?
Просто по её виду это было заметно, пару месяцев назад я сама такой была, но сейчас у меня такое чувство, что я всю жизнь жила тут и теперь я даже не представляю своей жизни без друзей.
Мари:
__ Ой простите я сильно спешила и не заметила вас.
Незнакомка:
__ Всё в порядке, я сама виновата в перёд не смотрела.
Мари:
__ Тогда если с вами всё хорошо я пожалуй пойду а-то опаздываю.
Незнакомка:
__ Да конечно со мной всё нормально, можете не беспокоится.
Мари:
__ Хорошо, надеюсь мы ещё встретимся)
Незнакомка:
__ Кто знает, может и встретимся ведь мир тесен)Так закончив свой диалог с незнакомкой я пошла дальше по своему пути и наконец-то была у ворот школы.
Спросите почему я не еду на машине? Просто я очень люблю свежий утренний воздух поэтому и предпочитаю ходить пешком.
Уже в школе во время обеда наша компания бурно обсуждала будущую поездку и в конце концов придя к соглашению мы отправились по своим классам.
До каникул ещё две недели но мы всё уже спланировали на перёд.
Две недели спустя:
До виллы Кая мы ехали на машине примерно 3 часа и вот мы уже там, красивый большой дом с виду похож на весма обычный дом богача но в нутри каждую деталь интерьера создавала Мама Кая у который ну прям просто потрясающий вкус.
Мы быстро зашли в дом, как не как 31 декабря и конечно же на улице ну прям оочень холодно.
В гостиной каждый выбрал себе по комнате. Комнаты мы распределили так, второй этаж мы забрали себе так как там было четыре комнаты а первый этаж достался парням ведь комнат там было больше.
И конечно же без своих глупых забав мы не можем, поэтому мы решили устроить спор, а спор был таков "два последних человека что придут в гостиную после разбора вещей, будут целую неделю готовить остальным три раза в день", заключив спор все быстрым шагом отправились по комнатам дабы побыстрее разобрать свои вещи, чтобы вдруг не пришлось целую неделю смотреть онлайн занятия по кулинарии из-за проигрыша...
Автор:
Отсюда отсылка идёт к восьмой OVA главе "Зимние каникулы" которую я написала и опубликовала в последний день далекого 2017 года.
Если хотите понять смысл перечитайте главу чтобы вернутся и прочитать продолжение истории))
POV:Автор
Мари была очень счастлива и даже не думала о лодышке которую буквально вчера повредила, сейчас её волновало только то что она наконец призналась Президенту и теперь они начали встречаться.
Мари:
__ Сегодня 1 января нового наступившего года и я торжественно сообщаю сама себе да и всему миру что наконец-таки сказала БэкХёну о своих чувствах и теперь официально являюсь его девушкой_ говорила Мари сама с собой она даже не подозревала что очень скоро на её счастье обрушится тень которая в корни всё изменит...
Привет всем)) я снова вернулась с новой главой, на этот раз скорее обычного да?Надеюсь вам понравится глава, знаю что она короче прежней.
БэкХён и Мари наконец-то начали встречаться но что же произойдёт?
О какой тени шла речь?
Интересно?Если да ставим звездочки и пишем коментарии автору, так я буду знать что вам правда интересно и скорее опубликую очередную главу))
На этом всё всех целую и люблю 💋❤ ваш немножко неуклюжий автор Селя❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...