Первое свидание и просьба.

340 30 25
                                    


Мари:

     За последние дни я смогла получше узнать Мину и мы стали довольно близки, она добрая красивая и очень умная прямо как БэкХён.

     Даже не знаю почему, но в её обществе мне всегда так легко и спокойно.

      Сегодня суббота и день нашего первого свидания с БэкХёном, мне очень интересно как же оно пройдет.

     Проснувшись утром в 8 часов *так как в школу не нужно* я долго думала, что же одеть но так как на дворе зима, красиво и не оденешься в итоге выбрав довольно сносный наряд я успокоилась.

      Примерно в 11 дня мне пришло смс от Бэка.

БэкХён:
__ Мари, ты ведь уже проснулась, так как через час я за тобой заеду, оденься потеплее и подожи меня хорошо?
Мари:
__ Хорошо)

    Как он и сказал, ровно через час он уже был у моего дома но я ещё не была готова😅, а так как мои родители просто обожают его, заметив его машину возле дома, мама настояла, на том чтобы он не ждал меня на улице и зашел. Бэк кстати тоже, долго не отнекиваился и сразу зашел.

      Кая дома не было, они с Чаном куда-то ушли и поэтому Бэку составляла компанию моя мама.

      Кстати о маме, они ещё не знают что мы встречаемся.

      СТОП! Точно они же ещё не знают, надеюсь Бэк ей сейчас всё не разболтает.

      Поняв какую глупость я совершила позволив своему парню остаться в обществе своей мамы наедине, я на всех парах помчалась в гостиную, чтобы успеть остановить Бэка. Но... Нет не успела, когда я вошла в гостиную, мама смотрела на меня глазами 18 летнего девушки подростка, которой явно было   интересно узнать, где, когда и как мы начали встречаться...

      Поняв что прямо сейчас я влипла и от допросов мамы не уйти, я решила быстро свалить из дома, заодно не забыв потащить за собой, своего парня у которого язык явно без костей...

Мари:
__ Эй Бён БэкХён, почему ты ничего мне не сказав, выложил всё моей маме?
БэкХён:
__ Эй а в чём я виноват? Вообще-то тут должен злится я!  Твоя мама сама начала спрашивать нет ли девушки у меня или же нет ли парня у тебя, похоже она решила стать свахой.
Мари:
__  В каком это смысле😂? 
БэкХён:
__ Она сказала что у её подруги есть сын и она хотела бы тебя с ним познакомить, поэтому решила узнать у меня нет ли у ИХ ДРАГОЦЕННОЙ ДОЧЕРИ_ сделал большой акцент на этих словах Бэк_ парня. Вот мне и пришлось рассказать, потому что кое кто никак ни мог рассказать им о нас, а я между прочим свою девушку другому отдавать не собираюсь.
Мари:
__ Ты знаешь что очень мило выглядишь когда злишться?
БэкХён:
__ Не меняй тему. Почему скрывала?
Мари:
__ Ты видел как она на меня посмотрела?
БэкХён:
__ Да, она была похожа на Хэджон когда та видит Кая...
Мари:
__ Вот именно, мне теперь даже страшно домой идти, она мне допрос устроит😥😥.
БэкХён:
__ Ну ладно-ладно, прости.
Мари:
__ Хорошо))

     День проходил просто прекрасно, сначала мы пошли в кино, потом поели в японском ресторане *да я всё же ему отомстила заказав много суши и японской еды😈* после обеда мы решили пойти на каток, хоть лыжи это не моё но вот катание на коньках я люблю. 

    Уже на катке когда мы катались на коньках, не знаю почему но мне вдруг захотелось попросить Бэка дать мне одно обещание...

Мари:
__ БэкХён.
БэкХён:
__ М?
Мари:
__ Если я попрошу у тебя одну вещь, ты её выполнишь?
БэкХён:
__ Если у меня есть на то возможность, я буду рад выполнить любую твою просьбу.
Мари:
__ Пообещай мне.
БэкХён:
__ Обещать что?
Мари:
__ Если когда-нибудь наступит день когда ты захочешь со мной расстаться, ты должен прямо мне об этом сказать, чтобы потом я не устраивала сцен и могла просто и спокойно это принять...
БэкХён:
__ О каких же глупостях ты думаешь. Я никогда не расстанусь с тобой. Поэтому больше не говори о таких вещах хорошо?
Мари:
__ Я понимаю это и очень рада, но всё же можешь ли ты мне это пообещать?
БэкХён:
__ Хорошо... Я обещаю тебе что сделаю именно так как ты попросила. Но я всё же уверен что в этом обещании нет никакой нужды.
Мари:
__ Угу.   

     Время пролетело так быстро, что я даже не заметила как на часах уже оказалось 20:00, в этот момент Бэк повернул моё лицо в другую сторону и сказал посмотреть на верх, как только я подняла голову, на небе появилось тысяче огоньков и этот пейзаж был просто великолепен. Салют это то что я обожаю больше всего, от счастья и неожиданности я не осознавая своих действий просто начала обнимать своего парня который тоже не ожидал от меня такого и просто улыбнулся обнимая меня в ответ...

      Как только мысли вернулись а своё русло я от неловкости уже больше не смогла смотреть в лицо БэкХёну, но его это похоже всё сильнее и сильнее забавляло...

Мари:
__ Эм ну как бы, уже довольно поздно, мне пора домой...
БэкХён:
__ Ты хочешь домой?
Мари:
__ Угу.
БэкХён:
__ Хорошо пойдём я отвезу тебя.
Мари:
__ Ладно.

    После окончания сегодняшнего дня, БэкХён отвёз меня домой, с одной стороны хорошо вернутся домой но вот с другой, я понимала что меня ждёт допрос моей сейчас 18 - летний мамы которая утром не успела ничего узнать...

Новая глава) приятного прочтения)) скажу лишь что моя история уже близка к окончанию, ибо почти все основные персонажи уже появились...

Надеюсь вам понравится глава и вы прочитаете её с удовольствием и поставите мне свои драгоценные звездочки)) ну а на этом на сегодня всё, люблю всех и целую ваш автор Селя❤💋 

Точно простите меня за ошибки🙏🙏                         

Президент СтудСовета Бён БэкХён.Место, где живут истории. Откройте их для себя