Фух наконец-то закончила! Думала этим документам не конца не края.Как только я отнесла документы с которыми провозилась 2 часа в учительскую, я посмотрела на время на часах было уже 17:20, подумав что уже довольно поздно, я решила что могу и не выполнять этот приказ и хотела сленять, но не тут то было, в момент когда я обдумывала план отмазки я услышала любимую песню которая стояла у меня на рингтоне, достав телефон из кармана на экране я увидела незнакомый номер, не задумываясь я ответила на звонок и...
БэкХён:
__ Ну и где тебя носит?_ Шок! Как? Где он достал мой номер?_ все эти вопросы крутились у меня в голове , но я не решилась у него об этом спросить.
Мари:
__ Я эм... я только сейчас закончила с документами и посмотрев на время заметила что уже довольно поздно, поэтому подумала что вы уже поели _ и как всегда он меня перебил высокомерный принц, как же это раздражает.
БэкХён:
__ Нет как раз сейчас самое время, у тебя 30 минут, я отправил тебе адрес что бы через пол часа ты была уже тут.Нет ну что за мерзавец аа? Он же богатенький наследник которому стоит только щелкнуть пальцами и весь персонал ресторана будет в его доме. Но нет ему приспичило именно меня заставить это сделать, а раз так то я доставлю ему такие суши которых он в жизни ещё не пробовал, и этот их вкус он на долго запомнит...
В ресторане я попросила что бы мне приготовили особенные Суши ( в том смысле что бы их сделали очень острыми) и получив свои деликатесы я посмотрела в телефон что бы узнать точный адрес, я взяла такси и отправилась по указанному в телефоне адресу.
Минут через 15 я уже стояла возле огромного особняка который на вид больше был похож на голубой дом президента, не же ли дом Бизнесмена, у ворот дома стоял высокий мужчина лет 40-45, он проводил меня в дом и как только двери этого особняка открылись невероятно сильный гул музыки пронзил меня с ног до головы...
POV: БэкХён
__ Зачем мне суши? Реально ума не приложу. Я же их терпеть не могу, и с чего я сказал именно Суши, просто это было первое что пришло мне на ум. Она такая забавная когда злится, мне хочется по чаще злить её. Этот несчастный стакан кофе который она случайно опракинула на меня, в другой момент я бы просто закрыл глаза и ущёл, но не в её случае. Почему я так поступаю ? И почему именно с ней? Пока что я сам себя не понимаю, но одно я знаю точно. В этой школе уже давненько не было так интересно...
POV:КонецПервый, второй и третий шаг я в его доме.
Даа этот дом как и с наружи так и в нутри невероятен, такое ощущение что тут собрались все ученики нашей школы. Но мне сейчас не до этого, главный вопрос сейчас в "Что мне делать с этими особенными Сушыми ?" Если их кто-нибудь здесь попробует мне конец, боже Ким Мари о чем ты думала когда с горяча такое купила...Лучше всего мне их куда-нибудь спрятать пока меня ещё не спалили. Я решила не привлекая к себе особого внимания найти кухню и спрятать эти злащастные суши, но по дороге в поисках кухни я встретила ЧанЁлья и Сехуна в другой ситуации я бы была рада встречи с ними, но поверьте не сейчас...
(Разговор Чана, Сехуна и Мари)
ЧанЁль:
__ Какие люди, Мари не ожидал тебя здесь увидеть, ты какими судьбами? Снова Бэк что-то учудил? В последние дни он странно себя ведёт.Мари:
__ Привет ребят, да Принцу суши захотелось и мне поручено их купить.Сехун:
__ Бэк попросил Суши?_ как-то странно у меня это спросил Сехун но не успел он продолжить как Чан ударил его логтём и он замолчал.Мари:
__ Да, а что-то не так?ЧанЁль:
__ Да нет всё OK, ладно Мари нам пора, увидимся позже.Мари:
__ Хорошо я тоже пойду, а-то мало ли что.Сехун:
__ В каком смысле?Мари:
__ Нет-нет ничего, ладно пока ребят ещё свидимся _ фух теперь нужно найти кухню.В поисках кухни я забрела в какую-то темную комнату, и не успела я одуматься как следом за мной в эту комнату зашёл кто-то ещё, по силуэту который был виден в темноте я поняла что это парень.
Ох хорошо что он меня не заметил есть шанс слинять от сюда без звука, пока этот парень направлялся в другую сторону комнаты всё ещё в такой же крамешной тьме, я направила свой путь в сторону двери. Ещё пару шагов и я на свободе, думала я так но нет как только я почти достигла своей цели я вдруг что-то странное почувствовала у себя под ногами и бац я на полу и полностью выдала сваё присутствие. Ну что за невезение...
__ Кто здесь?_ услышала я знакомый голос и по всему моему телу пробежали мурашки, что мне теперь делать...
Привет всем читателям 🤗🤗 и сорян за изменёную главу🙏🙏 из-за не поладок с Wattpad-ом прежнюю версию главы я потеряла.
Вам интересно кто в комнате?
Если да и у вас есть догадки пишите их в комментариях ставьте свои звездочки☆☆ и конечно же спасибо что читаете мой фанфик💋💋❤❤😘😘
С любовью ваш неуклюжий автор:__Selya__ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Novela JuvenilПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...