Вечеринка!!

709 32 1
                                    

__Кто здесь?__ Услышала я до боли знакомый голос и по всему моему телу пробелажи мурашки, в тот момент я поняла что этот голос принадлежит ему, да именно о нём идёт речь, о Бён БэкХёне.

Тогда я ещё подумала《За что мне такок наказание》 я же именно встречи с ним хотела избежать, а получилось так что я попала в пищеру льва. Только чудо может сейчас меня спасти, но ему точно не бывать.

И пока я мысленно проклинала всю эту ситуацию, свет в комнате включился и я увидела перед собой очень модные кросы ( это потому что я всё ещё лежу на полу )  я не успела подняться со своего места как Бэк присел передамной на корточки и начал на меня вопромительно смотреть, мол "Чего лежим? Кого ждём?" И я решила не терять времени и быстро поднялась с места, тут да и начался наш с президентом первый диалог за всё то время что я нахожусь в этой комнате.

БэкХён:
__ Вижу ты любит отлынивать __ да уж отлынивать я предпочту называть это моей неудачей по жизни.
Мари:
__ А ты что-то имеешь против?__ не знаю почему я решила сязвить ему,  но думаю это плохо кончится...
БэкХён:
__ Видимо ударилась сильно раз стала такой смелой.
Мари:
__ Благодаря вашим урокам БэкХён-щи__ Мари заткнись что ты творишь.
БэкХён:
__ О как!! Хмм интересно, довольно смело высказывать всё мнение мне в лицо__ я вдруг вздохнула с облегчением__ но ты ведь не думала что я всё это спущу тебе с рук?__ черт, Ким Мари никогда не надейся на то что ты найдёшь общий язык с этим парнем. 
Мари:
___ Ааа эмм... я пожалуй пойду, похоже я обранила кое что в гостиной__ разум говорит сваливать, но тело  почему-то не слушается.
БэкХён:
__ Стоять, разве я давал тебе право уходить? Вроде нет__ оо нет дело пахнет керосином__ постой я вроде давал тебе поручение ты его выполнила?__ вот жешь, ну почему он вспомнил про это именно сейчас?
Мари:
__ Да ну я эм, оставила их в гостинной__ думай Мари думай...
БэкХён:
__ Правда? Тогда что это за пакет с логотипом ресторана?__ нееет, думаю мне пора писать завещание__ Ладно уж бери пакет и иди за мной, гости уже заждались.

      Фух, пронесло  пока что, будем надеяться что он отвлечеться от этих Суши и я смогу сленять.

      После того как мы вышли в гостиную Бэк просто не позволял мне отойти от него на шаг, что было очень даже не кстати в данный момент. Пока он общался с остальными ребятами ( а я стояла как статуя рядом с ним без лишних движений) вдруг сквозь всю эту душе раздирающую музыку я услышала ужасный визг который пробрал меня до мозга костей.
   
       Это была Сана ученица параллельного класса в нашей школе, она подбежала к Бэку и начала в открытую с ним флиртовать, но необычно то что  хоть Сана и довольно симпатичная почему-то со стороны президента взаимных действий не было заметно, вся эта ситуация только только начинала  меня забавлять, но после же я пожалела о том что в момент когда эта кукла отвлекла внимание Президента от меня, я не смылась из его поля зрения ведь последствия всего этого обошлись боком именно мне...      
       
Разговор ( ребят )

Президент СтудСовета Бён БэкХён.Место, где живут истории. Откройте их для себя