Некоторое время спустя.
POV: Мари
__ Знала ли я что незнакомка которую я полюбила как сестру уничтожит мою жизнь?
__ Нет я не знала, не знала поэтому и приняла её как сестру полюбила и доверилась...Настоящее время.
После самого лучшего дня в моей жизни, мы целую неделю веселились на отдыхе с остальными, ребята были очень рады когда мы сообщили им о том что я и БэкХён начали встречаться.
ЧанЁль сказал, что знал о том, что в итоге так и будит ещё с того момента как БэкХён бурно отреагировал на ту глупую ситуацию с кофе в столовой, он сказал, что тогда был в шоке из-за действий своего друга и изначально не понимал почему же всегда добрый и отзывчивый президент вдруг стал таким злым по отношению к одной лишь девушке, но со временем всё понял и решил не вмешиваться.
Конечно мы сначала не поверили в заявления Чана, но потом к нему присоединились и Сехун с Ченом, поэтому в итоге мы решили всё таки поверить в эту историю.
POV: Мари
__ Итак, начну с того как я сегодня встретила утро, ну в принципе ничего особенного, сплю себе спокойно в своей теплой постельки, никого не трогаю и тут бац как грохнулась с неё, что аж сама испугалась, кстати было очень больно. Но тут уж ничего не поделаешь я сама виновата😅.
__ Со дня как мы начали с БэкХёном встречаться прошла ровно неделя и вчера мы все вернулись в Сеул, и к моему сожеланию уже сегодня нам нужно в школу...Быстро разобравшись со всеми водными процедурами я оделась и спустилась на кухню, где за столом меня уже ждали мои родители и Чонин, которого я в итоге заставила жить у нас.
Так как в школу ещё рано, я решила от души насладиться завтраком с семьей, ведь это такая редкость увидеть мою семью за столом в полном составе.
Мари:
__ Доброго утра всем)
Мама:
__ Доброе утро милая.Уже за завтраком.
Чонин:
__ Что это был за звук час назад? Мне показалось или в твоей комнате есть тюлень?
Мари:
__ Ччч-что? Как ты меня назвал?
Чонин:
__ Эй ты что, на правду же не обижаются.
Мари:
__ Я покажу тебе правду, сейчас как...
Папа:
__ Дети, разве вам в школу не пора?
Мама:
__ Твой папа прав Мари, хватит на брата злится, вы уже опаздываете.
Мари:
__ Но мам он...
Чонин:
__ Всё же твои родители меня любят больше чем тебя_ сказал мне Чонин подливая масло в огонь, и в итоге смеривщись с поражением я лишь молча пошла одевать свою куртку, на улице холодно а простуда мне сейчас не очень та нужна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...