В самолете:Хэджон:
__ Мари, давай меняться.
Мари:
__ Чем?
Хэджон:
__ Чем-чем местами конечно. Твоё место рядом с Каем, а моё рядом с БэкХёном, а из-за того что, с братом мы не ладим, да и сидеть я рядом с ним особо и не хочу, давай меняться. Ты сядешь с Бэком я же рядом к Каем.
Мари:
__ Я так понимаю моё мнение тебя никоем образом не интересует, верно?
Хэджон:
__ Именно так_сказала она с улыбкой на лице__ Так что, пересаживайся давай.
Мари:
__ Ну хорошо)Из-за того что Хэджон прогнала меня с моего законного места, я пошла вдаль самолета что бы найти место которое теперь якобы предназначено мне.
Бэк сидел на своем месте в наушниках и не обращал ни на кого внимания, когда я увидела его таким спокойным я улыбнулась и села рядом.БэкХён:
__ ?
Мари:
__ Не удивляйся. Это всё...
БэкХён:
__ Хэджон?Он закончил предложение которое я начала. Хорошо же он знает сестру.
БэкХён:
__ Если честно, я догадывался что она так поступит. Когда она узнала что наши места рядом друг с другом, она истерику закатила. У меня до сех пор уши болят от её криков.
Мари:
__ И так получилось, что место на которое она хотела сесть, принадлежало мне.
БэкХён:
__ Ага. Но думаю это даже к лучшему.
Мари:
__ Думаю да)) Что ты слушаешь?
БэкХён:
__ Песню группы...
Мари:
__ Maroon-5?
БэкХён:
__ Как узнала? Я же никогда не говорил тебе об этом.
Мари:
__ Просто в твоем плей-листе много их песен. Последний раз когда я брала твой телефон, заметила.
БэкХён:
__ Ааа, понятно.Похоже БэкХён очень хотел спать, потому что не успели мы взлететь как я заметила что он заснул. Остальные же наоборот были полны энергии, я слышала их голоса и конечно же мелкие ссоры. Но лиц их я не могла видеть.
Когда самолет уже был в воздухе, ребята наконец-то успокоились и на борту стало довольно тихо. БэкХён всё ещё спал, а я наоборот не могла уснуть, мы летим на Чеджу, я не была там с 5 лет кажется. ( Многое ли там изменилось? Сколько всего нового я там увижу? ) Такие вопросы я задавала себе, забыв обо всём и всех на свете "ну или на борту". И из этого транса меня вывел БэкХён, точнее не он а его голова которая упала на моё плечо.
Когда я посмотрела на его спящие лицо, почему-то моё сердце начало биться быстрее. Странное чувство, почему мне вдруг стало не по себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Novela JuvenilПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...