По дороге в кабинет студсовета, мне было на столько тяжело что я чуть ли не уранила все документы что были у меня в руках. Но к моему счастью мне предложил свою помощь мимо проходящий Чен, на что я была ему безумно благодарна.Кстати Чен это (Чондэ) друг Бэкхёна о котором мне говорила Хи Джу. Он оказался очень добрым и приветливым, в отличии от Президента.
Мы с Ченом за эти два дня сдружились как и с ЧанЁлем который тоже очень добрый и весёлый, но вот БэкХён и Сехун словно лидышки, хотя мне кажется что Бэк так ведет себя только со мной, ведь с остальными он очень приветливый. Но Сехун он похоже сам по себе холодный и не разговорчивый.
Кстати говоря я ведь вступила в студсовет. Точнее меня просто заставили туда вступить, с одной стороны Хи Джу упрашивала, но вот с другой стороны БэкХён нагло заявил что у меня нет выбора кроме как вступить туда...
Ну да нужно же ему на кого-то всю грязную работу сваливать. И этим человеком стала я.
Как уже мне говорила Хи Джу они все наследники компаний как говорится ( третье поколение чиболи) которые родились с золотой ложкой во рту.
Не то что бы моя семья была бедная, у моего отца своя компания с дядей Кимом, его братом который имеет большое влияние за границей. Но как я уже поняла эти четвера наследники крупнейших компаний в Южной Корее.
Почему я об этом не знала раньше? Все дело в том что до этого я не жила в Корее.
Мой отец работал за границей, и недавно они с дядей решили расширить свою деятельность в Корее поэтому ответственным за их новый совместный проект стал мой папа.
По пути в студсовет я узнала от Чена что у президента есть младшая сестра, которая учится вместе с Сехуном, но сейчас она почему-то отсутствует. К слову Сехун на год младше остальных. Так же как оказалось у ЧанЁля тоже есть сестра но только старше и она работает в их компании.
Приятно общаться с таким человеком как Чен. Он добрый и умный, ну а если так подумать то эта школа не такая уж и ужасная за исключением такой помехи как Бён БэкХён, а в остальном все очень добрые и отзывчивые в студсовете.
Под душевный разговор с Ченом мы всё же дошли до пункта назначения, и зайдя в кабинет не поверите, но я была очень рада, ведь президента там не оказалось а значит я смогу избежать очередного его приказа.
Но нет он и об этом успел позаботится, аккуратно написав записку и нагло приклеев её на маем учебнике. Но вот от содержимого записки у меня волосы дыбом встали и кровь в жилах начала кипеть:
( Ким Мэ А Ри, хмм а нет просто Мари да? Ты читаешь эту записку? Хорошо значит ты уже на месте.Все документы что принесла рассартируй по датам и отнеси обратно в учительскую, и сделай это немедленно. Ну а как закончишь то иди в Японский ресторан купи Суши и доставь их ко мне домой.)
Да что это такое, Суши ему захотелось. Ну хорошо Бён БэкХён будут тебе СУШИ только подожди чуток...Извиняюсь за столь короткую главу🙏🙏🙏 но обещаю что следующая будет лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент СтудСовета Бён БэкХён.
Teen FictionПоворот в жизни простой девушкой Мэ А Ри в новой школе, когда она случайно переходит дорогу президенту студенческого совета своей новой школы...