1

764 28 1
                                    

Иногда что- бы проверить любовь надо дать шанс. Или нет?... Как вы думаете? Я думаю, что надо прочитать эту историю и решить для себя надо или нет. ∞

Лиён проверила время на мобильном и посмотрела через оконное стекло на улицу. Мимо кафешки, в которой она  сидела, проходили люди и каждый из них был занят своими делами-проблемами. Погода стояла просто отличная, и вдобавок еще бессовестно соблаговолила выехать куда-нибудь за город на природу с друзьями, что Лиён  уже давно планировала. Но сейчас девушка   глубоко вздохнула и аристократичным жестом, выработанным благодаря родителям практически с самых пеленок, поднесла  к своим губам стакан с соком, сделав легкий глоток. Она  не то чтобы хотела пить, просто немного нервничала. Хотя… была бы хотя бы причина достойна её волнения. Что-то похожее они уже прокручивали с Йесоном год назад, и столько же времени прошло с их последней встречи. Да, знатно они тогда потрудились, чтоб некоторое время жить спокойно и бесконтрольно. Но, видимо, каждый миг их свободы и покоя следовало заранее отрабатывать с лихвой. Вот и последнего спектакля паре хватило ровным счетом на один — довольно-таки отличный во всех смыслах — год.

— Лиён? — услышала она  тихое над головой и подняла глаза, чтоб встретиться взглядом с искренне удивленным парнем.

— Лиён? — повторил тот, перед тем, как сесть за стол.

— Господи, не узнал… ты так изменилась.

— Йесон  откинулся на спинку стула, с интересом разглядывая девушку  напротив.

— Привет, — мило улыбнулся девушка. — Ну, прям уж так изменилась, что не узнать?

— Она сама посмотрела  на парня, отмечая про себя, что он все тот же образец стиля и качества, каким был во времена их первого знакомства и помолвки.

— Извини, у меня через час встреча с куратором дипломного проекта, так что давай сразу к делу.

— Лиён  сделала  еще глоток сока и продолжила.

— Я думаю, ты тоже уже в курсе, что наши родители приезжают погостить, — последнее слово она  пальцами взяла  в кавычки, — через неделю. Что будем делать?
Йесон  на мгновение отвлекся, жестом подзывая официанта и заказывая себе чашечку кофе, а для Лиён  прося повторить его же заказ.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя