9'

215 25 3
                                    


Девушка  вышла из здания университета и посмотрела на часы, понимая, что проторчала здесь слишком много времени, на что, если честно, не рассчитывала, и заспешила  к автомобилю, прикидывая, чтобы могла такого купить, чтоб задобрить долгое ожидание родственников. И Чонуна. Ведь Лиён  не появилась на обед. Она нашла глазами свой автомобиль, под вечер перекочевавший в тень раскидистого дерева, и замерла, когда на встречу ей  вышел высокий мужчина и нагло плюхнулся на капот её машины.

— А я все думаю, когда же смогу тебя словить. Трубку ты не поднимаешь, на сообщения не отвечаешь. Вот, подумал, может с тобой поговорить с глазу на глаз.
— Я не буду с тобой говорить, — тихо сказала Лиён, сжимая кожаную лямку рюкзака.
— Началось… — недовольно протянул парень.
— Мы уже много раз все обсудили, и я точно дала тебе понять, что наши отношения невозможны. — Девушка  сделала шаг назад.
— А меня ты спросила? — парень  глянул в сторону и цокнул языком. — Ты покрутила передо мной хвостом, а потом сказала, что между нами ничего не получится. Я, может, влюбился в тебя.
— Это не любовь. Ты же мне продыху не давал. Я без твоего одобрения и шагу сделать не могла.
— И сейчас не можешь. Я не согласен с твоим заявлением, что мы разошлись, так что — ты все еще моя девушка. Иди сюда, Лиён. — Парень плотно сжал губы и постучал по капоту рядом с собой. — По-хорошему.
— Чондэ, оставь меня в покое, — тихо попросила Лиён.  — Пожалуйста.
— Нет, — помахал головой парень. — Лиён, ты моя и пока…
— Вообще-то, Лиён  моя, — послышалось со стороны слишком суровое, чтоб оно принадлежало Йесону. Но именно так и было.
— А ты ей не нравишься, так же как и мне.
— Дяденька, иди мимо, — парень  встал на ноги, по-хамски сплевывая жвачку на землю.
— А мы уже уходим, — Чонун ухватил Лиён под локоть и повел в сторону.
— Эй, ты что, совсем страх потерял? Отвали от неё! — парень  быстро пошел за ними, пытаясь перехватить Лиён, но в последний момент, та  вжалась в мужа, спрятавшись за него. — Лиён! — грубо позвал Чондэ.
— Она не хочет с тобой общаться, что в этом непонятного? — строго спросил Чонун, внимательно следя за соперником.
— Чего? Это моя девушка…
— Она не может быть твоей девушкой  по одной простой причине: Лиён моя  жена.
— Смешно…
— Не очень. — Чонун  поднял свою руку, показывая кольцо на безымянном пальце, и, потянув за руку Лиён, показал и её, на которой красовалось такое же, только меньше.
— Еще вопросы?
Чондэ стоял, ошеломленно уставившись на пару, переводя взгляд с колец на вцепившуюся в одежду своего мужа Лиен.
— Сука… — наконец дошло до него. Но четкий удар в живот и сопровождающее его «Выбирай слова» — немного охладили пыл.
— Еще раз увижу рядом — места живого не оставлю, — тихо пообещал Йесон, и вновь схватив девушку под локоть, потащил к своему автомобилю. Он снял с Лиён, что все еще находилась  в ступоре, рюкзак и усадил её  на пассажирское сиденье, сунув тот в руки, пристегивая и захлопывая двери. Сел за руль и в полнейшем молчании вырулил со стоянки, лишь бросив в зеркало заднего вида последний взгляд на парня, который, держась за живот, пытался подняться. И в такой же гнетущей тишине они доехали домой. Чонун  заглушил мотор, но из машины так и не вышел, невидящим взглядом смотря на ряд машин впереди.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя