4

256 24 1
                                    


«Я буду около семи. Ужин в восемь. Огромная просьба - быть готовой к моему приезду».

- Пф... - привычно закатила глаза Лиён.

Нет, она конечно девушка, но неужели дала понять Чонуну, что настолько не собрана. К тому же, она прекрасно осознавала, насколько ответственно относилась к таким мероприятия её мужа, чтоб вот так подставлять его.

Прикинув, что из того, что она прихватила с собой, может сгодиться, девушка открыла одежный шкаф, рассматривая вешалки и некоторые из них снимая и кидая на кровать. Им впервые нужно будет появиться официальной парой, а это значит, что... Лиён улыбнулась.

Пара, так пара.

- Лиён, нет.

- Ты только надень и посмотри,
- девушка жалобно посмотрела на Йесона.

- У нас нет времени.

- Это займет максимум пять минут. Ну... пожалуйста.

Лиён сама подошла и стала настойчиво расстегивать пуговицы на белоснежной рубашке, которую уже надел Чонун.

- И что ты делаешь? - тихо поинтересовался парен. Лиён немного помедлила, но принялась вновь упорно бороться с мелкими паразитами.

- Раздеваю тебя.

- Это я уже понял. Лиён, мне почти тридцать - я в состоянии сам одеться на официальный ужин.

- Не сомневаюсь. Но это будет скучно.

- Лиён, еще раз повторяю, ключевой момент - официальный ужин. Мне, правда, нравятся твои идеи, но это не та ситуация.
- Йесон обхватил её ладошку, тормозя и слабо вертя головой.

- А ты знаешь, что мы сами создаем настроение той или иной ситуации? Я плохого не посоветую. Между прочим, я у тебя отличница, подающая великолепные надежды на будущее.

- Ты декоратор.
- Это не значит, что я не разбираюсь в одежде, - Лиён все же ухватилась за последнюю пуговку и расстегнула её, тут же стягивая с плеч Йесона рубашку. И сглатывая, понимая, что находится в непосредственной близости от горячего и сильного тела. Она поднял голову и встретилась с внимательным и слегка ухмыляющимся взглядом мужчины. Под ложечкой засосало.

- И что дальше? - шепнул Чонун, видя замешательство девушки.

- Дальше... а, сейчас, - Лиён отругала себя за глупую реакцию, и отвернулась, чтоб достать из шкафа купленную ранее красную рубашку. Она протянула ее Киму и закусила губу, следя за игрой мышц на теле мужа, пока тот надевал вещь и заправлял ее за пояс строгих брюк.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя