2

347 30 7
                                    

Лиён зажмурилась от противного звука будильника, сквозь сон вспоминая, с какой целью она его заводила. И мелодия странная. Но тихое «Прости, спи еще», заставило её вспомнить, где она находится. Лиён  что-то нечленораздельно промычала  и накинула одеяло на голову, прячась от утренних солнечных лучей. Она  еще пару раз слышала отдаленно тихий шум — видимо Чонун  собирался на работу — а потом благополучно вновь уснула.
Проснулась она, когда спальню полностью заливал дневной свет. Девушка  открыла глаза и зевнула. Потянулась и разлеглась  звездочкой, утыкаясь взглядом в светло-голубой потолок. Глубоко вздохнула и задумалась, как она  докатилась до такой жизни, хотя чего уж тут думать. Обычная любовь и уважение к родителям, привитые с раннего детства, а оттого и малые потуги хоть как-то фыркнуть и отказаться от запланированного брака. К тому же, с момента договорного союза бизнес обоих семей действительно лишь крепче встал на ноги, все более увереннее разрастаясь, а они с Йесоном умудрились остаться в хороших отношениях. Правда, никто из них видимо не представлял, что будет делать дальше, когда еще через несколько лет их фарс возможно уже нельзя будет продолжать. Да и его родители помалкивают насчет потомства только лишь потому, что Лиён  подает отличные перспективы в своей будущей специальности. Но однажды всему ведь придет конец. Сколько они с Йесоном еще смогут скрывать от родителей, что не живут вместе? Несколько раз глубоко вздохнув, Лиён поднялась на постели и осмотрела комнату. Вчера она  практически не распаковала свои вещи, так что сегодня у неё  будет предостаточно работы. К тому же Чонун  великодушно заявил, что Лиён может делать с его квартирой все, что его душе угодно, даже переворачивать верх дном. На такие крайности она, конечно, не пойдет, но… Чонун  сам это предложил и за язык его никто не тянул. А начнет она  с «их общей спальни». Девушка еще раз вдохнул полной грудью, ощущая сильный аромат мужа, и провела  ладонью по тому месту, где мужчина спал. Постель пахла, все пахло им — и Лиён  теперь предстоит добиться того, чтобы и её  собственный запах укоренился во всей квартире.
Она свесила ноги на пол, растрепала  свои выкрашенные в блонд волосы и, прикинув в какой из коробок может находиться её  банное полотенце… стоп… Девушка  поднялась и приблизилась к деревянному комоду у противоположной стены.
«Отлично» — улыбнулася она, находя в нем полотенца хозяина квартиры. То, что нужно.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя