6'

307 27 0
                                    

— А вот и они, — шепнула девушка, наблюдая за тем, как стюард частного самолета опускает трап, отходит в сторону, и в проеме дверей появляется её папа. Мужчина  помахал им рукой и, что-то сказав себе за спину, начал спускаться. За ним быстро появились еще трое, счастливо смотря на встречающую их пару.

— Не нервничай ты так, — шепнул девушке Чонун, наклонившись к ней. — Наша легенда безупречна и все теперь зависит только от нас самих.
Он уверенно обнял Лиён за талию, прижимая к себе, и солнечно улыбнулся родителям. Девушка не смело положила свою ладошку ему на пояс, сжимая в руке ткань платья, и тоже улыбнулась.
— Отец, — поприветствовала она  седого мужчину, чуть склоняя голову.
— Доченька. Дети, — старший не спеша приблизился к паре и потянулся к дочери, обнимая её, а следом и обменялся рукопожатием с Чонунуом. — Отлично выглядишь, — подмигнул он девушке, с удовольствием оглядывая её с ног до головы.
— Смотрю, вы оба цветёте и пахнете.
— По-другому не получается, — сказала Лиён, возвращаясь «под крылышко» к мужу и приникая головой к его плечу.
— Я рад, что…
— Чхве, да что ж ты к детям прицепился? — позади фыркнула миловидная женщина, широко улыбаясь.
— Йесони, иди ко мне…- она протянула руки, — идите ко мне оба. Я так скучала по вам.
— Йесон чуть пригнулся, обнимая женщину, которая в  росте не доходила ему даже до плеча и лишь улыбкой доказывал свое родство.
— Лиёна, — Лиён  посмотрела на своих родителей и улыбнулась.
— Все-таки замужество пошло тебе на пользу. Смотри, какая стала. Сразу видно, что рядом с тобой есть муж. Отец, ты только посмотри на неё.
— Да, — довольно протянул старший Чхве. — Завидная девушка. 
— Мужщина подошел ближе.
— Отец… — смущенно шикнула Лиён , понимая, что тот пытается «разнюхать». Но Чонун ловко перехватил её и опять прижал к себе, вроде как таким жестом отметая все сомнения. — Поехали уже домой, — Лиён  вцепилась в мужа, как в спасителя. Родители звучно рассмеялись, а Чонун переплел свои пальцы с её, подбадривающе сжимая их, и потянул в сторону припаркованных автомобилей, указывая дорогу и родителям.
Обслуживающий персонал быстро разместил чемоданы в багажниках двух автомобилей, и Чонун дождался пока Лиён отъедет первой, вздохнув и проводив взглядом его машину.

— Как вы здесь? — тихо спросил его  отец, смотря на сына. — Уехали оба больше года назад и лишь звоните иногда. Хоть бы раз приехали домой вдвоем.
— Ты же знаешь, что Лиён  переводилась  из университета в университет. Ей нужно было время, чтоб привыкнуть к совершенно другому окружению и жизни вообще. В конце концов, ко мне. Не стоит напоминать, что мы друг друга до свадьбы знали лишь по разговорам.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя