— Ну, наконец-то, — всплеснул руками пожилой мужчина.
— Я так рад познакомиться с вами,
—добродушно улыбнулся он.
— Чонун вас все время прячет ото всех, и теперь я его даже в чем-то понимаю. — Лиён скромно потупила взгляд и элегантно опустилась на стул, который галантно подвинул Йесон, а сам сел на соседний стул. — Как поживают ваши родители?
— Довольно хорошо, господин Пак. Отец с мамой буквально месяц назад вернулись после отдыха на Мальте. Чувствуют себя отдохнувшими и полными сил.
— Я рад. А вы? Уже, наверное, тоже подумываете о присоединении к семейному бизнесу?
— Пока нам хватает и того, что Чонун занят в нем, — Лиён красиво расстегнула пуговицу своего кардигана, распахивая полы и усаживаясь на стуле удобнее.
— Два Кима в одном офисе будет лишним.
— Лиён еще учится, — напомнил Чонун и мужчина понимающе кивнул.
— Но и когда закончит, считаю, что будет не правильным не дать ей возможность реализовать себя в том, что ей нравится по-настоящему.
— Вы либеральный супруг, Чонун. Но семейный бизнес потому и семейный, чтоб у неё были продолжатели из рода, что всегда может обеспечить надежность и уверенность, — укорил Йесона Пак.
— Лиён правильно заметила, нашей маленькой и достаточно молодой семье на данном этапе хватает и того, что я пропадаю в офисе.
— Я видел на вашем рабочем столе фото мужа, — кивнул мужчина, — оно, конечно же вас подбадривает, но я уверен, что не идет ни в какое сравнение с оригиналом.— Не всегда, — хохотнула девушка, отмечая про себя, что сама бы не догадалась поставить в своем кабинете фото мужа. — Порой все же фотография лучше, она хотя бы молчит. А у меня не всегда получается. Все присутствующие за столом рассмеялись, а девушка чуть дернулась, когда под звучное чонуновское «Но меня-то все устраивает» тот накрыл её руку, лежащую на столе, и чуть сжал. Рука Йесона была теплой и намного больше, и это создавало очень интимный контраст, поэтому Лиён попыталась расслабиться и заставить свое сердце не биться так сильно. Ничего такого ведь не произошло.
— Отлично смотритесь вместе, — вмешался другой мужчина, поглядывая на этот жест.
— Лиён, могу смело сказать, что вы разбавляете собой этого трудоголика.
— Спасибо, конечно. Но этот трудоголик — твердая почва под моими ногами, — чинно ответила девушка.— Тогда вы, должно быть, его солнце.
Девушка повернулась к мужу и посмотрела на него, пристально вглядываясь в его темные глаза.
— Да, мы отличный тандем, — выдохнула она чуть тише и чувственней, чем полагается, вызывая при этом смущенный кашель у собеседников и такие же взгляды в стороны. Но в это время к ним уже подошел официант и начал накрывать на стол, составляя с подноса принесенные блюда, и Чонун выпустил её руку, берясь за салфетку, раскладывая ее на коленях.
— Лиён, ваш муж предупредил меня, что у вас аллергия на морепродукты, и я взял на себя смелость заказать вам запеченную баранину, — обратился к Лиён господин Пак.
— Тогда, возможно мой муж рассказал вам и то, что я просто обожаю запеченную баранину, — приветливо усмехнулась девушка.
— О нет. Эту заслугу я все же припишу себе, — рассмеялся мужчина.
— У вашего мужа их и так предостаточно. Молодой, перспективный, умный, да еще и при такой жене Чонун, как ты умудряешься это все сочетать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План
Fanfiction- Я думаю, ты тоже уже в курсе, что наши родители приезжают погостить... через неделю. Что будем делать?