Лиён прижалась к боку мужа, привычно прижимаясь виском к его плечу, и улыбнулся родителям. Мама привычно вытирала слезы, а отец успевал переговариваться с отцом Чонуна.
—Мам, не нужно, — попросила девушка.
— Ну… я же тоже сейчас расплачусь, — Лиён смешно сморщила нос и тут же получил по нему легкий щелчок от мужа.
— Эй! — наигранно возмутилась она, слабо ткнув Чонуна локтем в бок, и все рядом стоящие рассмеялись.
— Мы рады, что у вас все хорошо, — отозвался отец Чонуна, подойдя ближе.
— А у вас все хорошо, я в этом уверен. — Лиён смущенно опустила глаза. Можно было подумать, что этот мужчина читал их, как книгу. Хотя… сразу было видно, в кого пошел Йесон.
— Прилетайте через три месяца, я приглашаю. У компании юбилей, закатим пирушку.
— Прилетим, — согласился Чонун. — Обязательно. — Он убрал назад волосы, растрепавшиеся на ветру, и посмотрел за спины родителей. Стюард покорно ждал их на трапе, но уже переминался с ноги на ногу и посматривал на часы.— Идите уже, — рассмеялся он.
— Вот и пойдем, — надулся его папа и повернулся к своей жене: — Милая, мы детям так за эти несколько дней надоели, что они нас уже гонят.
— Мам, блин…
— Не обращай на неё внимания, она просто все еще не отошла от радости, что увидела вас за столь долгое время. Лиёна, Йесони, спасибо, что пригласили погостить у вас. Мы отлично провели это время и надеемся, что и вы не затяните с ответным визитом. Лиён замерла на вдохе и почувствовала, как напрягся её муж. Девушка вновь улыбнулась старшим и повторила обещание Чонуна, о прилете. А потом проводила взглядом уходящих родителей и еще долго махала им, пока частный самолет не двинулся по полосе, готовясь на взлет. И как только тот поднялся в воздух, улыбку с лица девушки будто рукой сняло. Она отстранилась от мужа и, ничего не сказав, двинулась к своей машине.— Лиён, да подожди ты, — догнал её муж, пытаясь развернуть к себе. — Пожалуйста.
— Ты соврал мне! — возмутилась девушка.
— Ты все это время врал мне! — сквозь зубы выпалила она и вырвала руку из захвата.
— Господи, а я, как дура повелась.
Это ж надо быть такой глупой, — не веря в произошедшее, она рывком открыла двери и запрыгнула в машину, перед носом у мужа блокируя двери.— Лиёна, я все могу объяснить! — Йесон прижался ладонями к стеклу с надеждой смотря на жену, но та закрыла лицо руками, содрогаясь в плаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План
Fanfiction- Я думаю, ты тоже уже в курсе, что наши родители приезжают погостить... через неделю. Что будем делать?