11

232 28 0
                                    

— Ты нагло облюбовала  этот подоконник, — усмехнулся Йесон, сонно входя на кухню и сразу же включая кофе-машину. Лиён в который раз облизала взглядом его обнаженный торс и отвернулась к окну, смотря на город. Сегодня первой проснулась она и проснулась  от того, что сама прижималась со спины к мужу. И то, что она чувствовала, ощущая под ладонями тепло чужого тела и вдыхая запах, не передать словами. Да она и сама не может объяснить себе свои эмоции. Единственное, что она честно перестала отбрасывать — это понимание того, что её муж ей  очень нравился, и что хуже всего, кажется, Лиён  начала  в него влюбляться. Проблема лишь в том, что она  будет делать со своими чувствами, когда они разъедутся вновь, вернувшись к прежней жизни. И если бы ей сейчас в лоб задали вопрос о её желании переехать из этой квартиры — она бы задумалась… и не в пользу своей.

— Он удобный, — отозвалась  девушка, поправляя под спиной небольшую подушечку, что принесла с собой.
— И здесь спокойно, — она отхлебнула  из чашки чай и прислонилась  виском к стеклу.
— Я бы здесь жила.
— Так живи.
Лиён  обернулась, но мужчина  стоял к ней спиной, следя за тем, как готовился кофе.
— Не смешно, — фыркнула девушка, вновь отворачиваясь.
— А никто не смеется.
Чонун  достал несколько кусочков хлеба и вставил их в тостер, а пока ждал — открыл холодильник и достал баночку с джемом. Обмазав готовые тосты, положил их на тарелку и взял кофе, подходя к окну и предлагая один из хлебцов жене. Лиён  чуть подумала, но все же согласилась, откусывая кусочек и откладывая обратно на тарелку.
—Лиён, ты же видишь, что квартира огромная, — тихо продолжил Йесон, заранее обернувшись и проверив, что двери на кухню закрыты.
— Неужели мы не уживемся?
— А уживемся? Вдруг ты захочешь привести сюда девушку, что тогда? Глупый разговор, не нужно даже начинать, — девушка отставила чашку и свесила ноги, которые тут же оказались зажатыми.
— Я не приведу сюда никого, пока здесь живет моя жена.
— В этом и проблема. Я никогда не позволю себе ужимать тебя в чем-либо, тем более в личной жизни. Мы обговаривали этот момент, и ты прекрасно знаешь, что я буду… я буду не против.
— Лиён уперлась грустным взглядом куда-то в грудь Чонуну. Она просто не имела права быть против.
— Я сам пытался строить отношения, правда, неудачно.
Но ты другой — ты видишь людей насквозь и никогда не вляпаешься в такую историю.
— Лиён, — не громко позвал её  мужчина, заставляя поднять глаза, — я не собираюсь ни с кем выстраивать отношения.

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя