7'

231 26 0
                                    

— Лиён… Лиён… Лиёна
Девушка поежилась под одеялом, но все же заставила себя открыть глаза. Над ней стоял Чонун и осторожно тряс её за плечо.
— М? — Лиён  повернулась к нему, фокусируя взгляд на его лице.
— Солнце, я уже ухожу. Будь паинькой, не нервничай, не психуй, и относись ко всему философски.
— Легко тебе говорить. Я бы тоже спряталась  от них где-нибудь на работе, а вместо этого сегодня поеду им город показывать.
— Вот и покажи им все достопримечательности, чтоб они и не вспомнили про нас. Отвези их в национальный музей, а потом — в мастерскую шоколада. Я закажу в ресторане столик, привезешь их днем.
— Бросаешь меня на произвол судьбы? — грустно улыбнулась девушка.
— Ты справишься, я в тебя верю. Всего один день, а завтра я буду с тобой. — Чонун ласково улыбнулся ей  и коснулся её  щеки, чуть поглаживая. — Не кисни.
Девушка кивнула ему, а потом опустила глаза на оголенные ключицы в вырезе не до конца застегнутой рубашки. Чуть прикусив губу, Лиён заставила себя посмотреть мужу в лицо.С каких пор она начала  поглядывать на этого мужчину другими глазами?
— Все, я пошел. — Йесон выпрямился и подошел к креслу, забирая с него приготовленный пиджак, обернулся, поцеловал указательный и средний пальцы и отправил Лиён  воздушный поцелуй. Быстро оделся и тихо покинул комнату.Лиён  потерла руками лицо и уставилась на потолок — где бы взять силы пережить сегодняшний день?
Она села на кровати и вздохнула, глянула на место рядом с собой, где все еще отчетливо были видны следы сна её  мужа, и опять вздохнула. У Йесона все получалось так естественно, будто он и вовсе не играл. Ни капли неуверенности и страха. А еще он так ловко умел сочетать в себе сыновье смирение и упрямую самостоятельность — казалось, что он каждый раз чувствовал, когда лучше склонить голову перед родителями, согласившись с их мнением, а когда упорно настоять на своем, доказывая тем самым, что уже давно в состоянии сам принимать важные жизненные решения.

Лиён  откинула  одеяло и спустила  ноги на пол, еще пару мгновений повозилась и встала, подходя к окну и открывая его — день обещал быть теплым. Она вышла из комнаты и направилась на кухню, но не дошла  — входные двери открылись, и в квартиру вернулся Чонун. Девушка  нахмурилась и вопросительно посмотрела на него.

— Телефон забыл, — объяснил парень, проходя быстро на кухню и хватая гаджет со стола.
— Вот теперь точно все. — Мужчина поднял глаза поверх головы Лиён, а потом наклонился и коснулся губами её  щеки.
— Стой на месте, — прошептал он.
— За нами наблюдают. — Лиён замерла  и перестала  дышать. — Увидимся в обед, — улыбнулся Чонун и коснулся костяшками пальцев места поцелуя. Развернулся и покинул квартиру окончательно.
Девушка  пару раз хлопнула ресницами, сжала губы и заставила себя не думать о том, что рушит все её  планы. Она вошла на кухню и автоматом нажала на кнопку чайника, доставая из шкафчика любимый фруктовый чай. Заварила его и, осторожно ухватив горячую чашку, с ногами забирался на подоконник, рассматривая проснувшийся город.

— Доброе утро. — На кухню вошел папа Чонуна, приглаживая взлохматившиеся после сна волосы.
— Доброе. Как спалось на новом месте? — Лиён  учтиво сполза  с подоконника и села  за стол.— Хорошо. У вас очень уютно и сразу видна твоя рука. Чонун  никогда не додумался бы сам, что покрывала в гостевых будут так отлично сочетаться с рисунками на стенах.
Лиён  неосознанно хохотнула, вспоминая как сама тоже самое доказывала в магазине Йесону, и единственная причина, по которой тот согласился на покупку — это десять минут до закрытия магазина.

— Как вы? — свекор сел напротив неё  и отщипнул ягоду винограда, что лежал во фруктовнице на середине стола.
— Нормально, — пожала плечами Лиён.
— Ты меня не поняла. Я имею в виду, как вам вместе?
— А почему нам должно быть плохо вместе? — девушка  уткнулась в чашку.
— Наверное, потому, что вы состоите в договорном браке, и я прекрасно знаю, что это такое, потому что мои родители устраивали мою жизнь также.
— Тогда вы должны знать, что все в жизни относительно. У вас замечательная супруга и великолепный сын. И я хочу думать, что вы остались довольны своей жизнью.
— Более чем. Надеюсь, что и вы с Йесоном также отнесетесь к своей. Он уже большой мальчик и прекрасно знает, чего хочет, а вот у тебя еще играют гормоны, к тому же ты не рожавшая.Лиён с трудом сдержалась, чтоб не закатить глаза, и крепче вцепилась в бока кружки. 
— К чему вы клоните?
— Не дай ему повода усомниться в тебе. Вы — хоть и слабый пол, но представляете собой крепкую стену за спинами своих мужей. Пока вы  верите в них, пока поддерживаете
— они сильны, как никогда.
— Не дам, — тихо сказала Лиён, тут же виня себя за это обещание. По отношению к Йесону это было не честно. Он не заслуживал такого наглого вранья.

— Я знаю, что ты хорошая девушка
— если бы было иначе, мы бы никогда не согласились на твою кандидатуру. Как бы ни было — Йесон наш единственный сын, и мы бы никогда не пожелали ему плохого. Ты понравилась нам с первого взгляда, и, если честно, мы возлагаем на тебя большие надежды.

— Я не подведу, — почему-то вырвалось у Лиён, и она тут же прикусила  язык, чтоб не наговорить еще чего-нибудь сентиментального, что она уж точно не сделает.
— Ладно… — старший  улыбнулся. — Йесон  упоминал, что ты можешь устроить нам сегодня экскурсию по городу?
— Да, — постаралась  быть проще Лиён, — сейчас приготовлю вам завтрак и подумаю, что вам лучше показать и куда свозить.

                                                    》  》

План
Место, где живут истории. Откройте их для себя