— Жива? — усмехнулся Чонун, забравшись на постель и одернув задравшуюся футболку, не замечая взгляда Лиён его оголенный живот с красивой дорожкой, уходящей под пижамные штаны.
— Угу, — в защитном жесте Лиён натянула одеяло до подбородка.
— А ты боялась. Они хорошие,
— Чонун ткнул её пальцем в щеку.
— Хорошие, но до жути любопытные. Удивляюсь, как они еще не стали обсуждать между собой мою скромность и почему я не беременна. Хотя… — она задумалась и повернулась на бок, — кто их знает, может за моей спиной и обсуждают.— Не волнуйся, родители не сразу, но все же смирятся с нашим решением. Я думаю, что они понимают то, что мы живем в другое время и наши взгляды разнятся с их. Мы не делаем ничего плохого… просто, — парень смешно прищурился и обнял подушку, — не совсем по плану.
— Кто составлял и утверждал этот план? — притворно возмущенно рассмеялась Лиён.
— Уж точно я в этом не участвовала.— Но ты ведь не отказалась, когда тебя поставили перед фактом, — осторожно коснулся опасной темы Йесон.
— Я не умею отказывать родителям, еще и в таких делах. А к тому моменту, когда я была на грани и мне в голову пришел этот дурацкий план, ты неожиданно согласился поддержать меня, даже не предъявляя ничего взамен. — Оба замолкли, вспоминая тот вечер, когда семья Чхве гостила в загородном доме семьи Кимов, и девушка тайком пробралась в комнату к Чонуну, чтоб выложить ему свои мысли по поводу их брака.
— Я до сих пор боюсь думать о том, как бы все обернулось, не согласись ты со мной.
Йесон пристально посмотрел на неё с какой-то грустью.
— Я бы…
В дверь спальни постучали и оба дернулись.
— Лиёна, Йесона? Вы спите?
— послышалось с той стороны.
Девушка чертыхнулась и села на кровати, дожидаясь, пока тоже самое сделает муж. Но Чонун сделал ход конем: он быстро приподнял их подушки и сам облокотился спиной об изголовье кровати, тут же подтягивая к себе Лиён и заставляя непонимающую ничего девушку лечь ему на грудь, Йесон обнял девушку и тут же крикнул:
— Не спим, входите!
— Оу, — улыбнулся папа Лиён, видя семейную идиллию.
— Мы просто разговаривали, — уверенно соврал — хотя почему соврал? — Чонун.
— Лиёна, ты как-то рассказывала, что вы сделали много фотографий из Парижа. Мы тут с мамой хотели посмотреть их перед сном.
Чонун осторожно отстранил от себя подозрительно притихшую девушку и встал с кровати, вспоминая, куда он положил флешку. Буквально пару дней назад они с Лиён сами пересматривали «работу мастера», смеясь и шутя, что уже и сами поверили в то, что отдыхали в Париже. Он протянул флешку тестю и закрыл за ним двери, почти помахав на прощанье, а потом буквально запрыгнул в кровать, смеясь от души.
И Лиён смеялась, только как-то неестественно. Она быстро выключила свою лампу и, буркнув что-то смутно схожее на «Спокойной ночи», отвернулась, накрываясь почти с головой.***
Лиён честно пыталась заснуть всю ночь, и в какой-то определенный момент ей это даже практически удалось, не почувствуй она на своей талии чужие руки. Чонун во сне перекатился к ней и обнял, прижимая к себе. И вроде ничего такого, ну, мало ли…, но Лиён искусала себе губы, до последнего отказываясь принимать то факт, что её муж ей начинал нравиться, причем, как мужчина.
Да, Лиён предательски чувствовала к нему притяжение. А самое неприятное было то, что эти чувства не были взаимными. Чонун замечательно играл на людях, и это отлично пускало пыль в глаза, порой Лиён даже не была уверена в том, какой Чонун в данный момент рядом с ней. Настоящий или играющий роль послушного сына. Чонун всегда был с ней добр, учтив, приветлив, а порой мог одним взглядом показать, что не согласен с Лиён. И это было настолько правильно…
по-семейному. Даже в их ненастоящей семье. И Лиён даже задумалась, было бы все так же, не будь между ними устного договора?
Придуманное Лиён. Испугавшиюся Лиён. Девушка попыталась выбраться из объятий Чонуна, но даже во сне хватка мужа стала лишь крепче. Йесон подсознательно не отпускал то, что ему принадлежало, пусть и формально. И это убивало Лиён, проверяя её умение владеть собой на прочность. Так толком и не разобравшись с мыслями и измотанная, она провалилась в сон под самое утро, с надеждой на то, что когда проснется — посмотрит на все более осмысленным взглядом. Без дурацких эмоций. Повезло. Когда она в следующий раз открыла глаза, Чонуна в спальне уже не было. Да и солнце ярко светило, намекая на довольно-таки позднее утро. С трудом подняв с подушки раскалывающуюся голову, она заставила себя встать и поплестись в душ. Проходя мимо гостиной она поприветствовала своего папу и свекровь, что-то бурно обсуждавших, а где-то дальше по коридору был слышен голос её мамы. Самого Чонуна не было не видно и не слышно. Слава Богу.Теплая вода немного привела в чувства голову и разум. А плотный завтрак и опять возобновившиеся вопросы по поводу жизни в чужой стране отвлекли девушку. Йесон, как позже оказалось, решил отвезти своего отца в офис, и они обещали вернуться к обеду, поэтому Лиён быстро созвонилась с одним из своих преподавателей — пропуская нежелательный звонок от другого человека — и под красивым предлогом тоже слиняла из дома, оставляя гостей развлекать друг друга.
следует. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План
Fanfiction- Я думаю, ты тоже уже в курсе, что наши родители приезжают погостить... через неделю. Что будем делать?